JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.06.2012, 01:29   #81
Beeams
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Beeams
 
Регистрация: 26.03.2012
Адрес: Murmansk
Марка: XJ 93/4.0/231/ГП4.1/32"
Сообщений: 2,485
По умолчанию



Dana 35 ГП 4.1 вместо Chrysler 8.25 ГП 3.07 ..

посмотрим чё будет ..
Beeams вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.06.2012, 07:32   #82
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,461
По умолчанию

Чур на крайслер я в очереди первый.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.06.2012, 08:05   #83
Raskolnikoff
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 01.04.2012
Адрес: Moscow СВАО
Марка: Jeep Cherokee XJ2dr4л 93 ax15
Возраст: 51
Сообщений: 970
По умолчанию

А я второй(за мной просили не занимать) вдруг передумает( а я б не стал менять,по моему крайслер очень даже не плохой мост и зап части на него есть и блоки,а вот на 44 поменял бы видел в живую Г.П этого моста, вещь!)
__________________
Viber,WhatsApp 909 697 33 30
Сварка всех типов сталей и их сплавов
https://instagram.com/kirillsharpov?r=nametag

Последний раз редактировалось Raskolnikoff; 27.06.2012 в 08:29.
Raskolnikoff вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.07.2012, 09:51   #84
Jeepchik
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Jeepchik
 
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Грозный
Марка: Jeep Cherokee XJ 1992
Возраст: 44
Сообщений: 465
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Beeams Посмотреть сообщение


Dana 35 ГП 4.1 вместо Chrysler 8.25 ГП 3.07 ..

посмотрим чё будет ..

Мост от 2.5L? "Почем нынче опиум для народа?"
Jeepchik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.07.2012, 10:08   #85
Vinnetoo
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Vinnetoo
 
Регистрация: 21.12.2011
Адрес: Ярославль
Марка: XJ 3D 2,5i KJ 3.7 MT
Возраст: 57
Сообщений: 10,673
По умолчанию

Да тут был 8.25 15000 с ЛСД.... У Ram..........
Vinnetoo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.08.2012, 02:47   #86
Beeams
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Beeams
 
Регистрация: 26.03.2012
Адрес: Murmansk
Марка: XJ 93/4.0/231/ГП4.1/32"
Сообщений: 2,485
По умолчанию

Ну вот свершилось, заменили мост Chrysler 8.25 (ГП 3.07) на Dana 35 (ГП 4.10) безклипсовый, огромное спасибо самому крутому Мурманскому джиперу bezalutii !

Пропала фобия по поводу спадающей С-клипсы, по ощущениям подресоренная масса сзади стала меньше, 8.25 весит походу больше чем Dana.

Динамика стала в разы лучше, пока ехал с прицепом в котором лежал старичек Chrysler на перекрестках оборачивался проверить не сп#здили ли у меня прицеп, т.к. чувствовать его под педалью я перестал, что радует ..

Раньше при езде в городе я пользовался 2-3 передачей, иногда 4 включал, сейчас 3-4-5 и не давлю педаль особо.

На старых парах езда на механике была мучением, мечтал засвапить автомат, сейчас езда на механике такая как должна быть, чувствуется под педалью БОЛЬШОЙ запас мощности.

Произвёл небольшой заезд по трассе с подьёмами, практически везде спокойно едет на пятой передаче, на затяжных подьёмах мотор просит четвёртую и едет, без всяких намёков на НАДРЫВ как было раньше, окончательный тест проведу прицепом с общим весом в 1т.

Chrysler 8/25 могуч!


Последний раз редактировалось Beeams; 21.08.2012 в 08:05.
Beeams вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.08.2012, 11:07   #87
bezalutii
Banned
Житель форума
 
Аватар для bezalutii
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: мурманск
Марка: джип чероки 88г v=4 акпп калёсики 32\11.5 р15
Сообщений: 6,004
По умолчанию

ну вот и чюдненько. значить для палки и 31 катков 4.10 самое то. мне нужно было блин прокатица до апгрейда и после. чтоб самому разницу снять.
bezalutii вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.08.2012, 11:43   #88
Vinnetoo
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Vinnetoo
 
Регистрация: 21.12.2011
Адрес: Ярославль
Марка: XJ 3D 2,5i KJ 3.7 MT
Возраст: 57
Сообщений: 10,673
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Beeams Посмотреть сообщение
Ну вот свершилось, заменили мост Chrysler 8.25 (ГП 3.07) на Dana 35 (ГП 4.10) безклипсовый, огромное спасибо самому крутому Мурманскому джиперу bezalutii !

Пропала фобия по поводу спадающей С-клипсы, по ощущениям подресоренная масса сзади стала меньше, 8.25 весит походу больше чем Dana.

Динамика стала в разы лучше, пока ехал с прицепом в котором лежал старичек Chrysler на перекрестках оборачивался проверить не сп#здили ли у меня прицеп, т.к. чувствовать его под педалью я перестал, что радует ..

Раньше при езде в городе я пользовался 2-3 передачей, иногда 4 включал, сейчас 3-4-5 и не давлю педаль особо.

На старых парах езда на механике была мучением, мечтал засвапить автомат, сейчас езда на механике такая как должна быть, чувствуется под педалью БОЛЬШОЙ запас мощности.

Произвёл небольшой заезд по трассе с подьёмами, практически везде спокойно едет на пятой передаче, на затяжных подьёмах мотор просит четвёртую и едет, без всяких намёков на НАДРЫВ как было раньше, окончательный тест проведу прицепом с общим весом в 1т.

Chrysler 8/25 могуч!

А передний???????
Vinnetoo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.08.2012, 12:22   #89
Vinnetoo
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Vinnetoo
 
Регистрация: 21.12.2011
Адрес: Ярославль
Марка: XJ 3D 2,5i KJ 3.7 MT
Возраст: 57
Сообщений: 10,673
По умолчанию

То есть ехать стало легче...А быстрей???
Vinnetoo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.08.2012, 15:11   #90
Beeams
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Beeams
 
Регистрация: 26.03.2012
Адрес: Murmansk
Марка: XJ 93/4.0/231/ГП4.1/32"
Сообщений: 2,485
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vinnetoo Посмотреть сообщение
То есть ехать стало легче...А быстрей???
В переднем чуть пожже поменяется корпус дифа и ГП, сам мост устраивает.

на 3.07 с места я мог пульнуть бешанно .. на заднем приводе .. без букса .. потом так же дико на второй передаче .. на третьей разгон стухал ... к 100-110 км машина уже не ехала.. к 120 уже говорила ОТПУСТИ ПЕДАЛЬ С#КА ..

Передачи стали покороче, первая теперь вообще не понятная, стала похожа немного на пониженную, вторая дико тяговитая .. раньше в горы на первой заежжал, теперь на второй ... третья-четвертая - разгон уверенный теперь, даже на пятой разгоняется ...

Померяю сегодня разгон до 100 по GPS и скажу насколько стал хуже или не изменился ..
Beeams вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 23:37. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->