![]() |
#83 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.04.2012
Адрес: Moscow СВАО
Марка: Jeep Cherokee XJ2dr4л 93 ax15
Возраст: 51
Сообщений: 970
|
![]()
А я второй(за мной просили не занимать)
![]()
__________________
Viber,WhatsApp 909 697 33 30 Сварка всех типов сталей и их сплавов https://instagram.com/kirillsharpov?r=nametag Последний раз редактировалось Raskolnikoff; 27.06.2012 в 08:29. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#86 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.03.2012
Адрес: Murmansk
Марка: XJ 93/4.0/231/ГП4.1/32"
Сообщений: 2,485
|
![]()
Ну вот свершилось, заменили мост Chrysler 8.25 (ГП 3.07) на Dana 35 (ГП 4.10) безклипсовый, огромное спасибо самому крутому Мурманскому джиперу bezalutii !
Пропала фобия по поводу спадающей С-клипсы, по ощущениям подресоренная масса сзади стала меньше, 8.25 весит походу больше чем Dana. Динамика стала в разы лучше, пока ехал с прицепом в котором лежал старичек Chrysler на перекрестках оборачивался проверить не сп#здили ли у меня прицеп, т.к. чувствовать его под педалью я перестал, что радует .. Раньше при езде в городе я пользовался 2-3 передачей, иногда 4 включал, сейчас 3-4-5 и не давлю педаль особо. На старых парах езда на механике была мучением, мечтал засвапить автомат, сейчас езда на механике такая как должна быть, чувствуется под педалью БОЛЬШОЙ запас мощности. Произвёл небольшой заезд по трассе с подьёмами, практически везде спокойно едет на пятой передаче, на затяжных подьёмах мотор просит четвёртую и едет, без всяких намёков на НАДРЫВ как было раньше, окончательный тест проведу прицепом с общим весом в 1т. Chrysler 8/25 могуч! ![]() Последний раз редактировалось Beeams; 21.08.2012 в 08:05. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#87 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: мурманск
Марка: джип чероки 88г v=4 акпп калёсики 32\11.5 р15
Сообщений: 6,004
|
![]()
ну вот и чюдненько. значить для палки и 31 катков 4.10 самое то. мне нужно было блин прокатица до апгрейда и после. чтоб самому разницу снять.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#88 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.12.2011
Адрес: Ярославль
Марка: XJ 3D 2,5i KJ 3.7 MT
Возраст: 57
Сообщений: 10,673
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#90 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.03.2012
Адрес: Murmansk
Марка: XJ 93/4.0/231/ГП4.1/32"
Сообщений: 2,485
|
![]()
В переднем чуть пожже поменяется корпус дифа и ГП, сам мост устраивает.
на 3.07 с места я мог пульнуть бешанно .. на заднем приводе .. без букса .. потом так же дико на второй передаче .. на третьей разгон стухал ... к 100-110 км машина уже не ехала.. к 120 уже говорила ОТПУСТИ ПЕДАЛЬ С#КА ![]() Передачи стали покороче, первая теперь вообще не понятная, стала похожа немного на пониженную, вторая дико тяговитая .. раньше в горы на первой заежжал, теперь на второй ... третья-четвертая - разгон уверенный теперь, даже на пятой разгоняется ... Померяю сегодня разгон до 100 по GPS и скажу насколько стал хуже или не изменился .. |
![]() |
![]() ![]() |