|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 38
Сообщений: 2,105
|
![]()
Таки не надо мне за другие коробки, другие коробки, даже ВАЗовские все же не на коленке на глазок лепили горбатого к стенке а с каким-никаким рассчетом
Тут же достаточно немного перекосить вилку и здравствуй повышенный износ Кстати синхрик и вилка что луаза что ВАЗа предназначены для работы в трансмисионке, а у нас в РДК, на минуточку - АТФ |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Марка: KIA SPORTAGE QL 2018
Возраст: 55
Сообщений: 1,167
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 38
Сообщений: 2,105
|
![]() Цитата:
АТФ я тоже могу перевести как аутоматик трансмиссион флюид, но это не отменяет того факта что синхронизатор и вилка от ВАЗа установленные на заводе в правильую позу на этапе конструирования КПП предназначены для работы в масле 75в90, а мы их прилепляем незнамо куда, да ещё и в другое масло |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Марка: KIA SPORTAGE QL 2018
Возраст: 55
Сообщений: 1,167
|
![]() Цитата:
2 АТФ в механнике выдерживает большие нагрузки нежели 75Х90 и имеет лучше смазывающие и проникающие способности.. |
|
![]() |
![]() ![]() |