JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.04.2012, 14:48   #31
Блэк
Пользователь
Местный
 
Аватар для Блэк
 
Регистрация: 07.11.2011
Адрес: г.Москва
Марка: Гранд 5.2
Возраст: 43
Сообщений: 138
По умолчанию

Заслонку дроссельную прочисть.
Блэк вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.05.2012, 07:57   #32
Вячеслав1976
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 04.04.2012
Адрес: сыктывкар
Марка: WJ 2004 4.7 оверленд
Возраст: 48
Сообщений: 71
По умолчанию

промыл форсунки со снятием, прочистил дроссель, датчик хх, залил 95, спец нашел одну скрутку на катушки, результат: колбасить стало вроде меньше, но проблема не ушла, вернусь к 92 и буду привыкать (не обращать внимание). Всем огромное спасибо.
Вячеслав1976 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.05.2012, 08:29   #33
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

подсос воздуха...
надо сурово диагностировать.
вопрос в том нужно ли...
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.05.2012, 12:43   #34
vadimnizh
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для vadimnizh
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: нефтеюганск
Марка: WK2 3.6 LIMITED
Возраст: 55
Сообщений: 1,274
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
подсос воздуха...
...
у всех владельцев 4,7НО?))))
vadimnizh вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.05.2012, 22:41   #35
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

а почему бы и нет. конструктивный дефект в виде усыхания какого нибудь уплотнения
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.05.2012, 13:31   #36
vadimnizh
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для vadimnizh
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: нефтеюганск
Марка: WK2 3.6 LIMITED
Возраст: 55
Сообщений: 1,274
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
а почему бы и нет. конструктивный дефект в виде усыхания какого нибудь уплотнения
ага с 2005г усохло)))))предыдущий владелец тоже жаловался на потряхивание движка,даже вакуумную машинку подключал,подсоса воздуха нет!,я вот щас грешу на один клапанок,который на шланге висит около др.заслонки,но номерка его найти не могу!!!
vadimnizh вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.05.2012, 22:06   #37
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

ну или клапанок. у меня его нет
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.05.2012, 01:41   #38
Вадим27
Пользователь
 
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ Limited 1999
Возраст: 40
Сообщений: 1
По умолчанию

Народ, подскажите в чем проблема может быть. Просмотрел форум, но честно говоря так и не понял что делать: успокоиться и жить дальше или исправлять ситуацию.
Стал замечать, что в режиме Драйв обороты плавают: 700-750 примерно (когда стою на светофоре). На парковке при прогреве тоже плавают примерно в таком диапазоне. Машину чуть-чуть, но потряхивает. Какие вообще должны быть обороты холостого хода в идеале? Двигатель 4,7 литра, 220 сил 1999 год выпуска.

До этого прочистили сам отрегулировал тросик дроссельной заслонки: не было там прокладки между концом тросика и пластмасской (уж извините - не знаю как она правильно называется) и обороты на Драйве падали до 500 (чуть ниже, машину трясло) и дважды глох. Поставил вставку на тросик - обороты пришли в приемлемый (на мой взгляд) диапазон и почти не плавают.

Подскажите пожалуйста - что в такой ситуации делать? Заранее благодарен!:)
Вадим27 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.05.2012, 02:51   #39
vadimnizh
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для vadimnizh
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: нефтеюганск
Марка: WK2 3.6 LIMITED
Возраст: 55
Сообщений: 1,274
По умолчанию

ничего про тросик не понял,но 700-750 большие обороты хх
vadimnizh вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.05.2012, 10:51   #40
Strory
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 27.11.2011
Адрес: Моск.обл.г.Красногорск
Марка: Grand 4.7
Возраст: 46
Сообщений: 18
По умолчанию

Хм, зашел в данную тему в надежде найти ответ, а оказывается все пока в поиске.
Мои траблы:
Все те же самые симптомы - портяхивания стоя с тормозом на D, плавающие обороты, и все с приходом тепла-жары..... Это все не парило совсем.

Машина обиделась и начала дурить совсем подлейшим образом - глохнуть, причем не у меня, а у жены.
Со слов жены - при стоянии на светофорах (в положении D и нажатом тормозе) иногда начинают плавать обороты вплоть до 2-3 тыщ. Отпускаешь тормоз - не едет. Нажимаешь газ - глохнет.
Я беру на день машину, езжу, все нормально.
Профилактически поменяны свечи, подключен компутер - ноль ошибок во всех блоках...... Чек не горит, ессно.
Strory вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 13:16. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->