JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.03.2010, 22:31   #1
samoroshka
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 09.11.2009
Адрес: Mck,ЮЗАО,на Болоте
Марка: .....................
Возраст: 51
Сообщений: 4,201
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Radish Посмотреть сообщение
От Ваза не рекомендую категорически ставить, хотя многие со мной не согласятся и даже скажут, что там такой же номер и.т.д...
Но я уже два от ВАЗа выкинул (бош) они не выдают нужную производительность, как раз когда газ в пол, он не успевает создавать нужное давление. Если бензина много, то столб бензина создает доп. давление.
Возможно еще косяк с регулятором давления, фильтром бензина, сеткой.
я мож че то те так знаю, но насос качает и качает ему все равно(ну если он не полумертвый из-за износа или ток на насосе не тот по эл проблемам) а вот давление нужное в рейке создает именно регулятор Помниться,после выключения двигателя через 5 минут остаточное давление должно быть не менее 1,5-1,6 атм. Себе недавно поставил новый и топил на все деньги и в любых режимах езды и все нормально. заводился как-то тяжело 10-15 сек крутил стартер потом мееедленно выходит на нормальные холостые, а счас с полтычка заводится и сразу норм обороты.

Последний раз редактировалось samoroshka; 04.03.2010 в 22:42.
samoroshka вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.03.2010, 00:23   #2
Radish
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от samoroshka Посмотреть сообщение
я мож че то те так знаю, но насос качает и качает ему все равно(ну если он не полумертвый из-за износа или ток на насосе не тот по эл проблемам) а вот давление нужное в рейке создает именно регулятор Помниться,после выключения двигателя через 5 минут остаточное давление должно быть не менее 1,5-1,6 атм. Себе недавно поставил новый и топил на все деньги и в любых режимах езды и все нормально. заводился как-то тяжело 10-15 сек крутил стартер потом мееедленно выходит на нормальные холостые, а счас с полтычка заводится и сразу норм обороты.
Я поменял не один регулятор и не один насос, тоже раньше считал, что разницы в насосе нет, но практика показала, что ВАЗовские (конкретно Бош) работаю неделю-две, потом тупят. Возможно мне просто повезло с ними несколько раз )
Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 21:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->