|
|
#32 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.03.2012
Адрес: Moscow
Марка: XJ"91
Возраст: 53
Сообщений: 2,848
|
На скоростях выше 50 в поворотах (даже затяжных, большого радиуса) одно переднее будет стремиться проскользнуть. И чем хуже дорога, тем больше.
При необходимости резкого маневра на трассе - то же самое. А вот там где он нужен (в говнахъ) - он будет работать явно хуже принудительной блокировки. Смысл рисковать на трассе? Я не понимаю. |
|
|
|
|
|
#33 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.10.2010
Адрес: Раменки
Марка: ZJ 5.2 94 был
Возраст: 42
Сообщений: 1,654
|
Цитата:
Вот с жесткой блокировкой спереди, да, руль тяжело крутится. Я бы даже сказал не крутится - смотрел недавно вранглер с арб. Только для говен и только без резких манёвров. Андрюха, как продвигается?
__________________
Делай что должно и будь что будет |
|
|
|
|
|
|
#34 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
Думаю вперёд варилок взад лсд
Оно можно и лсд вперёд - непроблемма - но чото мне спереди варилок больше нравится. Сейчас пока на кузов упал - осталось немного и в малярку поеду ... вот тока с цветом не определился...бедаааа толи Тсиний толи чёрный толи космос какой нибуть...вопщем голова раздутая от этой проблеммы.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
|
|
|
|
|
#36 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
что сложного - космосже просто металик?
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
|
|
|
|
|
#37 | |
|
Banned
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: мурманск
Марка: джип чероки 88г v=4 акпп калёсики 32\11.5 р15
Сообщений: 6,004
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#38 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.07.2009
Адрес: г.Чебоксары
Марка: Jeep Wrangler Unlimited Rubicon 2010 / 2,8CRD
Возраст: 47
Сообщений: 713
|
Цитата:
Управляемость сносная останется. Проходимость улучшется не на много. ИМХО
__________________
Jeep Wrangler Unlimited Rubicon / 2010 / 2,8 / Gear 4,1 / NP241 / TRU LOC / Rubicon Express Lift 3.5 / 35 Mud M/T / Warn 9.5XP / Safary Snorkel / Bushwaker / Rigid | Track Light / CB/UHF Radio / 2 Viair 400C / Recaro / Front Axle Truss Бывшая Jeep Grand Cherokee LTD / 96 / 4.0 / 42RE / NP242 / Lift 4.5' / Gear 4,56 / 32' Mud BFG / 33' Bogger / SW X8500 / Custom Steel Front Bumper / No-Slip Dana 35 / Snorkel / Footboards / Rear Axle Truss / Custom Rear Driveshaft / Custom Stell Rear Bumper |
|
|
|
|
|
|
#39 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
|
Тимур привет. Не равняй варилоки с LSD, это совсем другая фигня, принцип блокировки схож(и там и там дисками) но специфика работы другая. LSD преднатянут всегда, и постоянно, скажем так, "подблокирован" с одним и тем же усилием не больше и не меньше, что делает его "херовым другом" в переднем мосту на льду в поворотах - морду будет срывать. А варилок изначально является абсолютно свободным дифференциалом без какого либо преднатяга и начинает поджимать свои диски только по происшествии определённого промежутка времени, в течении которого колёса крутятся с разными угловыми скоростями. То есть он даёт нам возможность какое то время в поворотах пользоваться всеми прелестями свободного дифференциала, причём продолжительность этого периода регулируется дозой присадки(модификатор трения) добавленной в масло дифа. Можно настроить так что он в поворотах вообще практически схватывать не будет(только тогда от него толку мало), а при внушительных пробуксовках на оборотах будет залочиваться. Усилие блокирования у варилока так же не постоянное, чем выше разница скоростей колёс тем жёще он пытается заблокироваться, и по утверждению производителя степень блокирования на новых(не изношенных) экземплярах достигает около 90% в пике. Поэтому для переднего моста считаю варилок оптимальным вариантом для машины которая ездит не только по говнам, а преимущественно по дорогам.
|
|
|
|
|
|
#40 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.10.2010
Адрес: Раменки
Марка: ZJ 5.2 94 был
Возраст: 42
Сообщений: 1,654
|
Анрдей, привет!
Спасибо тебе за такой подробный ответ ![]() Был неправ, теперь понял разницу. Единственное, что вычитал про варилоки, то что они у многих в мск не работают или работают на 30%. И это даже после колдовства с ними Олега с батанической.
__________________
Делай что должно и будь что будет |
|
|
|