JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Фото / Видео > Фото

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.04.2012, 23:03   #1
Kiit
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 17.06.2009
Адрес: Ххх
Марка: Ххх
Сообщений: 1,767
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vinnetoo Посмотреть сообщение
И еще вопрос к "Хорошему человеку"( Kiit)просто вырезав арки можно поставить 32 или 33 тапки на -19 не лифтуя с учетом что в грязь никогда не полезу а для красоты???
под 32 надо буит 2 дюйма лифтануть. под 33 надо 3 дюйма. при этом вся ходовая остаётся родная.из бюджетных переделок:
1.переставить крепление передних тормозных трубок
2.переставить заднюю трубку к тройнику пониже от родного крепления
3.поменять амортизаторы( можно от росавтопрома перед от волги задние а на жопу либо (лучше) от газели задние либо от москвича или нивы задние)
4. пересверлить панару на мосту или поставить регулируемую
обязательно сделать схождение!

про вырезание. передок просто обрезал по верху штатных расширителей обчертив.задние так же.

обработка-
передок- просто грунт боди с цинком (антикорозийный) и антикор
****- там вырезана родная арка до шва и приварен к крылу по новой самопальный лист металла помоему 1.5 или 2 мм...не помню... проварено газом сплошным швом. зачищено место сварки металической щёткой затем грунт антикорозийный ну и покраска снаружи и антикор с антикорозией изнутри.










а лучше вот сюда иди http://photo.qip.ru/users/kiit/554770/

Последний раз редактировалось Kiit; 28.04.2012 в 23:17.
Kiit вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.04.2012, 07:38   #2
Vinnetoo
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Vinnetoo
 
Регистрация: 21.12.2011
Адрес: Ярославль
Марка: XJ 3D 2,5i KJ 3.7 MT
Возраст: 57
Сообщений: 10,673
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kiit Посмотреть сообщение
под 32 надо буит 2 дюйма лифтануть. под 33 надо 3 дюйма. при этом вся ходовая остаётся родная.из бюджетных переделок:
1.переставить крепление передних тормозных трубок
2.переставить заднюю трубку к тройнику пониже от родного крепления
3.поменять амортизаторы( можно от росавтопрома перед от волги задние а на жопу либо (лучше) от газели задние либо от москвича или нивы задние)
4. пересверлить панару на мосту или поставить регулируемую
обязательно сделать схождение!

про вырезание. передок просто обрезал по верху штатных расширителей обчертив.задние так же.

обработка-
передок- просто грунт боди с цинком (антикорозийный) и антикор
****- там вырезана родная арка до шва и приварен к крылу по новой самопальный лист металла помоему 1.5 или 2 мм...не помню... проварено газом сплошным швом. зачищено место сварки металической щёткой затем грунт антикорозийный ну и покраска снаружи и антикор с антикорозией изнутри.










а лучше вот сюда иди http://photo.qip.ru/users/kiit/554770/
31 стояли вообще без проблем единственая проблема болт-ограничитель справа цепляло за рычаг колесо. сейчас 235-ая поэтому под высоту 32-х вырезать верх. а под ширину с учетом что сейчас диски 20 а будут -19 и чутка вывернув в кулаках болты ограничители и уменьшив правда при этом радиус поворота. По моей логике ничего этим колесам при рулеже значит мешать не должно. Или я сильно не прав??
Vinnetoo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.04.2012, 07:43   #3
Vinnetoo
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Vinnetoo
 
Регистрация: 21.12.2011
Адрес: Ярославль
Марка: XJ 3D 2,5i KJ 3.7 MT
Возраст: 57
Сообщений: 10,673
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kiit Посмотреть сообщение
под 32 надо буит 2 дюйма лифтануть. под 33 надо 3 дюйма. при этом вся ходовая остаётся родная.из бюджетных переделок:
1.переставить крепление передних тормозных трубок
2.переставить заднюю трубку к тройнику пониже от родного крепления
3.поменять амортизаторы( можно от росавтопрома перед от волги задние а на жопу либо (лучше) от газели задние либо от москвича или нивы задние)
4. пересверлить панару на мосту или поставить регулируемую
обязательно сделать схождение!

про вырезание. передок просто обрезал по верху штатных расширителей обчертив.задние так же.

обработка-
передок- просто грунт боди с цинком (антикорозийный) и антикор
****- там вырезана родная арка до шва и приварен к крылу по новой самопальный лист металла помоему 1.5 или 2 мм...не помню... проварено газом сплошным швом. зачищено место сварки металической щёткой затем грунт антикорозийный ну и покраска снаружи и антикор с антикорозией изнутри.










а лучше вот сюда иди http://photo.qip.ru/users/kiit/554770/
По поводу зада я правильно понял?? Отрезали осталась дырка и сделали вставку (ширину будет видно) и газом для ровности шва. А подкрылки новые ставили или обошлись старыми или вообще без них??? Лифтануть не могу вообще при замене 8.25 на 35 мост ушел назад(объяснения найти не могу так как рессоры никто не трогал и крепится все по центру но... тем не менее ушел сссука) при том что хвостовик у 35 и так короче и фланец из раздатки вышел на 3-4 см а если поднять он вообще вывалиться можно конечно у токаря удлиннить 500р (есть запасной кардан) но просто хочется обойтись без этого.

Последний раз редактировалось Vinnetoo; 29.04.2012 в 07:50.
Vinnetoo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.04.2012, 17:18   #4
Kiit
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 17.06.2009
Адрес: Ххх
Марка: Ххх
Сообщений: 1,767
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vinnetoo Посмотреть сообщение
По поводу зада я правильно понял?? Отрезали осталась дырка и сделали вставку (ширину будет видно) и газом для ровности шва. А подкрылки новые ставили или обошлись старыми или вообще без них??? Лифтануть не могу вообще при замене 8.25 на 35 мост ушел назад(объяснения найти не могу так как рессоры никто не трогал и крепится все по центру но... тем не менее ушел сссука) при том что хвостовик у 35 и так короче и фланец из раздатки вышел на 3-4 см а если поднять он вообще вывалиться можно конечно у токаря удлиннить 500р (есть запасной кардан) но просто хочется обойтись без этого.
нижние рычаги от WJ затем фланец от даны35 с гранда он длиннее на 1.5 см чирковского.подкрылки там где круглые новые от зубрёнка. крепить паршиво так как лучше сразу вырезать под конкретные подкрылки. где прямые это от газели.надо было сразу под газелевские вырезать!!!!не по родным отчерчивать а по форме газелевского подкрылка!тогда бы всё было идеально и спереди тоже и сзади.

ВЫРЕЗАТЬ АРКИ НУЖНО ПОД ФОРМУ ПЛАНИРУЕМОГО К УСТАНОВКЕ ПОДКРЫЛКА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Kiit вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.04.2012, 01:13   #5
Vinnetoo
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Vinnetoo
 
Регистрация: 21.12.2011
Адрес: Ярославль
Марка: XJ 3D 2,5i KJ 3.7 MT
Возраст: 57
Сообщений: 10,673
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kiit Посмотреть сообщение
нижние рычаги от WJ затем фланец от даны35 с гранда он длиннее на 1.5 см чирковского.подкрылки там где круглые новые от зубрёнка. крепить паршиво так как лучше сразу вырезать под конкретные подкрылки. где прямые это от газели.надо было сразу под газелевские вырезать!!!!не по родным отчерчивать а по форме газелевского подкрылка!тогда бы всё было идеально и спереди тоже и сзади.

ВЫРЕЗАТЬ АРКИ НУЖНО ПОД ФОРМУ ПЛАНИРУЕМОГО К УСТАНОВКЕ ПОДКРЫЛКА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Спасибо!!!!!!!!!!! Постараюсь разобраться
Vinnetoo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 20:32. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->