JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.04.2012, 08:42   #871
joy37
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для joy37
 
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: г.Пенза
Марка: Jeep Grand Cherokee 1997, 5,2, Лимитед.
Возраст: 57
Сообщений: 20,011
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ejen Посмотреть сообщение
можете кинуть в меня карданом, но 1 раз видел путево сделанное ГБО на 5.2
блок управления газом подвязали на тахометр - в зависимости от оборотов автоматическая переброска газ\бензин, чтобы не перегреть двигатель...самое страшное - 1с затык при кикдауне

экономия потом лихо выливается в ремонт поршневой группы, а иногда и хуже
Я на газе езжу только по прямым и по городу... Ну и зимой на ХХ тарабаню... А по всяким "безобразиям" на бенз переключаю.
__________________
Если чё: +7 9273 615 602
Гранд Чероки 5,2, 1997г/р
Ровер 827, 1989г/р... - ПРОДАН.
CF MOTO Z6... без номера!- ПРОДАН.
YAMAHA Драгстар. 0,4 куба... -ПРОДАН!
joy37 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.04.2012, 08:44   #872
joy37
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для joy37
 
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: г.Пенза
Марка: Jeep Grand Cherokee 1997, 5,2, Лимитед.
Возраст: 57
Сообщений: 20,011
По умолчанию

Да, кстати... До этого, как свеч. ключ купить, удалось поменять только 4-е передних свечи... Так вот, свечи были не родные все, причем разные, белый налет был только на новых свечах! Т.е. старые свечи работали явно не так как надо...
__________________
Если чё: +7 9273 615 602
Гранд Чероки 5,2, 1997г/р
Ровер 827, 1989г/р... - ПРОДАН.
CF MOTO Z6... без номера!- ПРОДАН.
YAMAHA Драгстар. 0,4 куба... -ПРОДАН!
joy37 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.04.2012, 09:36   #873
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от joy37 Посмотреть сообщение
Свечи вчера вывернул, ключ свечной купил, просто ПИСК!, с карданчиком и 2-я удлинителями, см. 40 получается!, поставил зазор 0,7... Посмотрим как себя поведет. Сегодня крышку трамбла и провода поменяю. Свечи белые были, смесь явно бедная... В общем надо "газовщиков" за сраку брать.... Пусть проверяют... Да, и конденсат скорее всего там есть, как его слить из редуктора я так и не нашел... Стоит какая то пластивоя байда как колпачок, но она не отворачивается, просто крутится туда-сюда...
Это всё херня, у тебя свечи думаю явно не при чём. Нужно редуктор содержать в пердатом состоянии, можно просто разобрать промыть и собрать, почаще сливать конденсат, особенно проверять после заправок на следующий день утром. Ни когда не стоит заправляться первым после слива заправщика - велика вероятность хапнуть воды(конденсата). Для второго поколения: Грамотно отрегулировать смесь, для этого, если нет катов, то взять газоанализатор и на прогретом движке выставить на ХХ СО около 1,5% винтом ХХ на самом редукторе, а на 2500 оборотов 0,5-0,7% мощностным винтом на дозаторе. Если стоят каты и работают, то всё на глаз, выставляем обороты ХХ тем же винтом на редукторе, желательно на педераче с зажатым тормозом, обороты должны быть не меньше чем на бензине, можно сравнить СО с бензином, если там не 0%, если каты ещё хорошо работают там будет 0%. Потом одной рукой фиксируем дроссель так, чтоб двигатель давал около 2000-2500 оборотов(на паркинге конечно), а второй рукой крутим винт дозатора, пытаясь словить тот момент когда двигатель начинает терять обороты из-за обеднения смеси, вот от этого положения откручиваем(открываем) винт дозатора приблизно на четверть оборота. При таком положении и ехать должно нормально(при условии что редуктор исправен и редуктор и смеситель правильно подобраны по производительности) и расход нормальный и хлопать не должно. Пробуем ехать, только резко топтать сразу не надо, если чувствуется явный недостаток мощи - по четвертинке приоткрываем дозатор, ну понятно, что как на бензине 2-е не поедет, просто есть порог открывания дозатора, при котором лучше она уже не едет, вот его переходить не стоит - только расход увеличится. Если есть возможность и навыки работы с осциллографом, то очень удобно при этих регулировках ориентироваться на показания верхних лямбд.

Не стоит забывать, что бедная смесь это не только вероятность хлопков, а ещё и аццкий температурный режим для клапанов и ЦПГ. Да ещё, будет хлопать при подсосе воздуха!!!

Последний раз редактировалось Artery; 20.04.2012 в 09:42.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.04.2012, 23:41   #874
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Говорил с человеком, у которого во владении пара газелей. Так говорит он, 80 тыщ и редуктор меняет нафиг. Предлагают перебор, то да сё, нафиг, говорит он, 3 рубля и новый редуктор, водители сами меняют и продолжают радоваться жизни. Вот только забыл я, какие редукторы надо брать :( то для 2-го поколения нада было, вот и забыл.
А BLOS себе никто не привозил? уж оченьнаинтересна :)
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.04.2012, 23:59   #875
ждановский
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 54
Сообщений: 1,819
По умолчанию

Я загорелся пару месяцев назад идеей с ВLOS. Случайно узнал, что в Харкове, в представительстве BRC, их остатки по 250 гривен распродают. Кинулся и на пару дней опоздал))) Все расхватали. На украинских сайтах тока и обсуждают его преимущества, вот народ и кинулся. Поляки его уже по 400 злотых впаривают. И это без транспортны услуг. Не знаю, стоит рисковавать или нет напрямую деньги им загонять.
ждановский вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.04.2012, 11:15   #876
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ждановский Посмотреть сообщение
Я загорелся пару месяцев назад идеей с ВLOS. Случайно узнал, что в Харкове, в представительстве BRC, их остатки по 250 гривен распродают. Кинулся и на пару дней опоздал))) Все расхватали. На украинских сайтах тока и обсуждают его преимущества, вот народ и кинулся. Поляки его уже по 400 злотых впаривают. И это без транспортны услуг. Не знаю, стоит рисковавать или нет напрямую деньги им загонять.
мы много формы армейской притащили польской, страйкболииисты :) с аллегро. это западноевропейский ибей типа должно усё нормально быть.
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.04.2012, 17:51   #877
ждановский
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 54
Сообщений: 1,819
По умолчанию

Думаешь стоит попробовать? Вдруг этот девайс не зря хвалят?
ждановский вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.04.2012, 19:07   #878
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ждановский Посмотреть сообщение
Думаешь стоит попробовать? Вдруг этот девайс не зря хвалят?
как бы идея совершенно правильная, получается газовый моновпрыск. добавить корректировку УОЗ и всё чики-пуки
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.04.2012, 22:08   #879
ждановский
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 54
Сообщений: 1,819
По умолчанию

На украинском форуме читал, пацаны вначале кайфуют на этом смесители, потом их начинает жаба по расходу душить, начинают и с ним тоже смесь беднить (человеку всегда мало!) и у них тоже бабахает)))
ждановский вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.04.2012, 22:46   #880
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ждановский Посмотреть сообщение
На украинском форуме читал, пацаны вначале кайфуют на этом смесители, потом их начинает жаба по расходу душить, начинают и с ним тоже смесь беднить (человеку всегда мало!) и у них тоже бабахает)))
я для себя сделал вывод: УОЗ. а дальше пусть мотор сам решает. вот сдуру поставил новую прошивку, не сохранив старую, теперь буду ***** моск пропановцам, пусть мне дадут мою старую. и живости мотора нет, и расход подпрыгнул. без него, вобщем, стало лучше чем с ним.
поэтмоу пока останусь при своём: BLOS + вариатор УОЗ. причём, наверное, электронный, чтобы впрыск можно было регулировать. вобщем, надо собрать полноценный моновпрыск газовый, тогда будет щасье. хотя 2-е поколение станет фактически 4-м... а если ставить самому, то ценник там не настолько сильно различается
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Метки
landi renzo, газ, газовое оборудование

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 21:19. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->