JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.03.2012, 08:01   #1
DJF
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: SPB
Марка: ZJ 5.2 46Rh
Возраст: 43
Сообщений: 557
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vik3200 Посмотреть сообщение
Не знаю, как дела обстоят на Европейцах но на Американцах чтобы коробка переключила плавно можно сделать так: Вовремя движения при оборотах примерно в 1500 слегка отпускаем педаль газа и тут же также плавно нажимаем на нее, коробка должна переключится на повышенную скорость причем этот переход можно только увидеть на тахометре ощущения переключения чаще всего вообще нету. Но это при плавном движении, а вот с киком это не прокатит как не настрой, АКПП переключатся на пониженную скорость, а это гидра удар!!!
Гидро удар это как? Расскажи....)))))))))) Вместе посмеемся.

То ТС. Отрегулируй тросик кика....
1. Найди его на приводе дроссельной заслонки. Там их 3. Газа, круиза, и кика.
2. Нат росе кика есть квадрат пластмассовый. Из этого квадрата торчит пластиковый наконечник с зубчиками. Одна из сторон квадрата являет собой нажимаемый фиксатор. Нажал его тросик подвинул отпустил.


В твоем случае трос надо отпустить похоже. Это означает что тебе надо выдвинуть пластиковый наконечник на 1-2(определяется тестовым заездом) зуба в сторону привода дроссельной заслонки. Поверь мне это просто. самое сложное найти кнопку на тросе ))))))
DJF вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.03.2012, 08:06   #2
angel.a
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 12.03.2012
Адрес: Тульская обл.г.Ефремов
Марка: Jeep Grand Cherokee limited 1996
Сообщений: 53
По умолчанию

Ну вот уже ответили, совершенно ага - кнопочка даже не выступает, а ощущается только пальцем
angel.a вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.03.2012, 08:51   #3
Vik3200
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Vik3200
 
Регистрация: 25.03.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: пока нету
Возраст: 42
Сообщений: 24
По умолчанию

Немного неверно выразился! Принцип работы АКПП: Режим «кик даун». В ранних конструкциях коробок чаще всего режим «кик даун» реализовывался с помощью отдельного датчика, размещённого под педалью газа. При нажатии на него, давление на соответствующем входе блока клапанов резко росло, что немедленно приводило к переходу на пониженную передачу. Современные конструкции с электронным управлением чаще всего используют информацию с «электронной» педали газа, анализируя динамику воздействия на неё. При этом автоматически происходит не только переход на пониженную передачу, но и разблокировка гидротрансформатора и блокировка его статора, если он не был блокирован.
Vik3200 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.03.2012, 10:35   #4
DJF
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: SPB
Марка: ZJ 5.2 46Rh
Возраст: 43
Сообщений: 557
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vik3200 Посмотреть сообщение
Немного неверно выразился! Принцип работы АКПП: Режим «кик даун». В ранних конструкциях коробок чаще всего режим «кик даун» реализовывался с помощью отдельного датчика, размещённого под педалью газа. При нажатии на него, давление на соответствующем входе блока клапанов резко росло, что немедленно приводило к переходу на пониженную передачу. Современные конструкции с электронным управлением чаще всего используют информацию с «электронной» педали газа, анализируя динамику воздействия на неё. При этом автоматически происходит не только переход на пониженную передачу, но и разблокировка гидротрансформатора и блокировка его статора, если он не был блокирован.
Давай не будем заваливать тему лишней и не совсем правильной инфой.
Нет никакого доп датчика у нас. Есть трос кикдауна определяющий давление тротл. И на этом точка. На пониженную у нас переходит и без срабатывания ленты кикдауна. Кикдаун у нас являет собой включение 2й передачи. Поэтому передняя лента у нас имеет 2 названия лента 2й передачи и лента кикдауна.
DJF вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.03.2012, 09:32   #5
Fenix
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Fenix
 
Регистрация: 23.03.2012
Адрес: Сургут. ХМАО
Марка: jeep grand cherokee limited black/zj/v8/5.2/96/249/44re/
Сообщений: 274
По умолчанию

! ну ладно пойду искать эту кнопочку джи ))))
Fenix вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 10:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->