|
![]() |
#1 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: SPB
Марка: ZJ 5.2 46Rh
Возраст: 43
Сообщений: 557
|
![]() Цитата:
То ТС. Отрегулируй тросик кика.... 1. Найди его на приводе дроссельной заслонки. Там их 3. Газа, круиза, и кика. 2. Нат росе кика есть квадрат пластмассовый. Из этого квадрата торчит пластиковый наконечник с зубчиками. Одна из сторон квадрата являет собой нажимаемый фиксатор. Нажал его тросик подвинул отпустил. В твоем случае трос надо отпустить похоже. Это означает что тебе надо выдвинуть пластиковый наконечник на 1-2(определяется тестовым заездом) зуба в сторону привода дроссельной заслонки. Поверь мне это просто. самое сложное найти кнопку на тросе )))))) |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 25.03.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: пока нету
Возраст: 42
Сообщений: 24
|
![]()
Немного неверно выразился! Принцип работы АКПП: Режим «кик даун». В ранних конструкциях коробок чаще всего режим «кик даун» реализовывался с помощью отдельного датчика, размещённого под педалью газа. При нажатии на него, давление на соответствующем входе блока клапанов резко росло, что немедленно приводило к переходу на пониженную передачу. Современные конструкции с электронным управлением чаще всего используют информацию с «электронной» педали газа, анализируя динамику воздействия на неё. При этом автоматически происходит не только переход на пониженную передачу, но и разблокировка гидротрансформатора и блокировка его статора, если он не был блокирован.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: SPB
Марка: ZJ 5.2 46Rh
Возраст: 43
Сообщений: 557
|
![]() Цитата:
Нет никакого доп датчика у нас. Есть трос кикдауна определяющий давление тротл. И на этом точка. На пониженную у нас переходит и без срабатывания ленты кикдауна. Кикдаун у нас являет собой включение 2й передачи. Поэтому передняя лента у нас имеет 2 названия лента 2й передачи и лента кикдауна. |
|
![]() |
![]() ![]() |