Цитата:
Сообщение от FatFox
Полный привод симметричный (т.е. распределение крутящего момента одинаковое м\у осями) потому даже со свободным дифференциалом машина в поворот будет неохотно заходить (не так конечно как с заблокированным дифференциалом, но всеж). На сухом покрытии это практически не чувствуется, а вот на льду заметно.
|
Да, я про зиму, на совсем сухом не пробовала.
Цитата:
Сообщение от FatFox
ЗЫ. Кстати, в стандарте кирпич при переборе со скоростью на входе в поворот и на заднем приводе сначала мордой наружу выплывает, приходится его газом заправлять, тогда он в скольжение всеми колесами уходит, зад заносит если уж совсем с газом перебрать. Так что управляемость довольно безопасно настроена. Правда на бензинках сзади стабилизатор стоит и скорее всего они более к заносу склонны чем дизельные версии.
|
Есть такое! У него вообще удивительная способность сохранять заданную траекторию\направление движения даже при изрядно раздолбанных системах управления, посредством только плавного газа. А как она так настроена? За счет чего это?