|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.12.2009
Адрес: Москва
Марка: WJ 03 Laredo 4.0L 242 RC 4 lift BFG MT 32x11.5
Возраст: 36
Сообщений: 985
|
![]()
ну не обязательно правый руль. Иногда и левый в разборе видел. Интересно, а усиленные бывают?
__________________
Шесть цилиндров просто в ряд, Не машина, а снаряд! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.02.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ+6, XJ +2,Portal
Сообщений: 510
|
![]()
Бывают - AGR или PSC на штатное крепление делают. Но не уверен что они помогут, штатный редуктор с 32 колесами должен очень долго жить. Если быстро умирает - либо редуктор попался хреновый, либо что-то не так в подвеске.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.12.2009
Адрес: Москва
Марка: WJ 03 Laredo 4.0L 242 RC 4 lift BFG MT 32x11.5
Возраст: 36
Сообщений: 985
|
![]()
ЧТО(!) может быть не так в подвеске что от этого рулевой редуктор дохнет?
__________________
Шесть цилиндров просто в ряд, Не машина, а снаряд! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.02.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ+6, XJ +2,Portal
Сообщений: 510
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.12.2009
Адрес: Москва
Марка: WJ 03 Laredo 4.0L 242 RC 4 lift BFG MT 32x11.5
Возраст: 36
Сообщений: 985
|
![]() Цитата:
![]() И панару поменяли под 4 дюймовый лифт усиленную.
__________________
Шесть цилиндров просто в ряд, Не машина, а снаряд! |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.02.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ+6, XJ +2,Portal
Сообщений: 510
|
![]() Цитата:
А по подвеске влиять может многое 1. Люфт рулевой тяги. 2. Мертвый рулевой демпфер. 3. Люфт рулевой машинки (самого корпуса относительно рамы) 4. неотрегулирован зазор ведомого акгрегата и ведущей шестерни внутри рулевой машинки (не знаю как по другому написать ) ). |
|
![]() |
![]() ![]() |