![]() |
#37 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
![]()
Слушай, ну почитай ты поиск! Все станет ясно!
Если тебя надо переубедить - то тут тебе сразу сказали - не занимайся ерундой. Если ты горишь желанием "все равно сделаю", то делай! Но изучи матчасть сперва! В личку тебе ни один "строитель" и "мастер" вряд ли будет писать - они все заняты и на форуме иногда дают советы. (Иногда просто пишут, но...) Некогда и нет желания у "спецов" учить жизни... у них много работы... Почитай библию на автограде - 90% вопросов у тебя отпадут сразу! Вот если бы спросил, как передний кардан поставить на зад, то тебе бы посоветовали... А так, вопросов много, тебе говорят, ты не слушаешь... И не говори про запас мощности V8 ничего больше, это смешно... Чугун - и в Африке чугун. А у 5.2 такой момент, что сваренные полуоси ему пофиг... Будь добр, спрашивай "конкретные" вопросы после изучения матчасти (сравни характеристики раздаток в библии и выбери ту, которая тебе подходит, например)... А то ты пришел, такой красивый и грамотный, а мы должны думать за тебя, что тебе будет лучше поставить. Поверь, тут много отзывчивых людей! Они помогут! Но конкретно! Кто-то по электрике, кто-то по ДВС, кто-то по трансмиссии. Не переживай, у тебя все получиться, только настойчивость используй при работе с напильником, а не в перепалках, лишнее это, не надо оно...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... Последний раз редактировалось A.S.A.T.; 18.01.2012 в 20:17. |
![]() |
![]() ![]() |