![]() |
#11 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
Может потому что с утра двиг холодный, и там получается просто низкое давление, которое легко накачивается насосом. А на горячем двиге в рампе под низким давлением образуется большое количество паров топлива, и при запуске их приходится выгнать вначале. Если бы обратный клапан хорошо держал давление, то это не позволило бы топливу испаряться в рампе. Ну типа такая версия.
PS Варианты с "пересчитыванием программы" можно не рассматривать - ЭБУ адаптируется полностью за один цикл прогрева двигателя. Если конечно производительность форсунок не увеличится раза в три ![]() |
![]() |
![]() ![]() |