JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Jeep extreme power

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.01.2012, 23:34   #30
Крайслер
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Крайслер
 
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: от туда
Марка: Ренг 4 литра
Сообщений: 1,431
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DemonFOX Посмотреть сообщение
скорее всего. и открывает легкие только по уму, в противном случае можно получить нихеровое противодавление и отвратный звук.

Подбор диаметра трубы - понятно как расчитать, а вот рассположение X-pipe (H-pipe, prochamber и т.д.) нашел только пару теорий, по первой расчитывается паук, но из нее можно получить расположение, а по второй считается для одного цилиндра и разница получается 2 раза!!! Про расчет объема камеры prochamber ваще инфы нет. Про различие этих систем тож. (может я не там ищу? )

Мне просто интересно, по каким методикам расчитывают свои кэт бэки те же фломастеры, магнафловы, соники, гибсоны и т.д.?

Кто знает - делитесь ссылками плиз!!!
А куй его знает, такое впечатление,что руководствуются тем,чтобы снять больше сопротивления газов и все,так как например фломастеры звучат почти как прямоток
Крайслер вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 08:18. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->