![]() |
#161 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 54
Сообщений: 1,819
|
![]()
Сегодня снял корпус овердрайва и обнаружил внутри, т.е. между ним и собственно коробкой лежат две пластиковые втулки. С торца коробки имеются два отверстия, к которым эти втулки подозрительно подходят. Получается предположение о выбитых заглушках подтвердилось? Отчего их могло выбить?
Прилагаю фото: Общий вид задней части коробки со снятым овердрайвом, справа видны два отверстия, откуда предположительно вылетели заглушки: ![]() Вот вид этих отверстий крупным планом: ![]() Вот сами заглушки: ![]() Вид овердрайва (в нем и валялись заглушки): ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#163 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 54
Сообщений: 1,819
|
![]()
Ну ты стеснительный! Нет, при проверке электрики, проведении испытаний на гидрогерметичность и пр. процедур, которые я проделывал, коробка не снималась.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#164 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,167
|
![]()
круто...вот так колхоз....ритаймер от RH и чепики пластиковые....супер умельцы
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#165 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,167
|
![]()
ну причину ты нашел...теперь надо думать , как исправить
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#166 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 54
Сообщений: 1,819
|
![]()
Урааа!!! Умельцы эти называются "джип-центр" г.Саратова. Теперь понятна причина их избирательной забывчивости о подробностях ремонта.
Объясни пжс, что такое ритаймер и как должно быть в норме? По поводу, как лечить, думаю, если проблема тока в заглушках, нарезать резьбу и закрутить два болтика. Тоже колхоз конечно, но их то точно не выдавит. А насчет причин отсутствия переключения... вот вам еще один пример. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#167 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 54
Сообщений: 1,819
|
![]()
что такое ритаймер нашел. Внешний вид своего родного тоже. Здесь хорошо его видно http://www.s--v--r.narod.ru/jeep/repair/42re/42re.html
У него вообще нет этих отверстий. Кроме отверстий эти ритаймеры у RE и RH одинаковые или заглушки на резьбе не помогут и надо менять его по любому? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#168 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: КГ
Марка: WJ-2002-AMC242-242-42RE+3"
Возраст: 47
Сообщений: 1,350
|
![]() Цитата:
Резьба/болты на фиксаторе резьбы - думаю решат проблемы выдавливания. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#169 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,167
|
![]()
все верно придумал, только мутить это все придется на месте, без разбора кпп снять ритаймер не получится
Последний раз редактировалось alekssandr; 05.01.2012 в 11:18. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#170 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 54
Сообщений: 1,819
|
![]()
Значит ритаймер менять не надо? Уже замечательно! Технически нарезать резьбу не сложно, доступ к отверстиям хороший. Купил паронит толщиной 1мм (думаю не слишком толстый), прокладку буду рубить сам, оригинал ждать долго. Сегодня надеюсь успеть все поставить и собрать.
|
![]() |
![]() ![]() |