JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.01.2012, 19:19   #161
ждановский
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 54
Сообщений: 1,819
По умолчанию

Сегодня снял корпус овердрайва и обнаружил внутри, т.е. между ним и собственно коробкой лежат две пластиковые втулки. С торца коробки имеются два отверстия, к которым эти втулки подозрительно подходят. Получается предположение о выбитых заглушках подтвердилось? Отчего их могло выбить?
Прилагаю фото:
Общий вид задней части коробки со снятым овердрайвом, справа видны два отверстия, откуда предположительно вылетели заглушки:


Вот вид этих отверстий крупным планом:


Вот сами заглушки:


Вид овердрайва (в нем и валялись заглушки):
ждановский вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.01.2012, 19:30   #162
борян
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.02.2010
Адрес: Кондрово
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 1995
Возраст: 66
Сообщений: 3,272
По умолчанию

все стесняюсь спросить-а ты вот опыты делаешь и коробку снимаешь-ставишь,снимаешь -ставишь?
__________________
борян вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.01.2012, 20:23   #163
ждановский
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 54
Сообщений: 1,819
По умолчанию

Ну ты стеснительный! Нет, при проверке электрики, проведении испытаний на гидрогерметичность и пр. процедур, которые я проделывал, коробка не снималась.
ждановский вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.01.2012, 22:25   #164
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,167
По умолчанию

круто...вот так колхоз....ритаймер от RH и чепики пластиковые....супер умельцы
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.01.2012, 22:26   #165
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,167
По умолчанию

ну причину ты нашел...теперь надо думать , как исправить
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.01.2012, 23:21   #166
ждановский
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 54
Сообщений: 1,819
По умолчанию

Урааа!!! Умельцы эти называются "джип-центр" г.Саратова. Теперь понятна причина их избирательной забывчивости о подробностях ремонта.
Объясни пжс, что такое ритаймер и как должно быть в норме? По поводу, как лечить, думаю, если проблема тока в заглушках, нарезать резьбу и закрутить два болтика. Тоже колхоз конечно, но их то точно не выдавит. А насчет причин отсутствия переключения... вот вам еще один пример.
ждановский вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.01.2012, 00:28   #167
ждановский
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 54
Сообщений: 1,819
По умолчанию

что такое ритаймер нашел. Внешний вид своего родного тоже. Здесь хорошо его видно http://www.s--v--r.narod.ru/jeep/repair/42re/42re.html
У него вообще нет этих отверстий. Кроме отверстий эти ритаймеры у RE и RH одинаковые или заглушки на резьбе не помогут и надо менять его по любому?
ждановский вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.01.2012, 08:30   #168
SVR
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: КГ
Марка: WJ-2002-AMC242-242-42RE+3"
Возраст: 47
Сообщений: 1,350
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ждановский Посмотреть сообщение
Внешний вид своего родного тоже. Здесь хорошо его видно http://www.s--v--r.narod.ru/jeep/repair/42re/42re.html
Хотел фотку свою вставить, но ты уже сам нашел. :)
Резьба/болты на фиксаторе резьбы - думаю решат проблемы выдавливания.
SVR вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.01.2012, 11:14   #169
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,167
По умолчанию

все верно придумал, только мутить это все придется на месте, без разбора кпп снять ритаймер не получится

Последний раз редактировалось alekssandr; 05.01.2012 в 11:18.
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.01.2012, 15:05   #170
ждановский
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 54
Сообщений: 1,819
По умолчанию

Значит ритаймер менять не надо? Уже замечательно! Технически нарезать резьбу не сложно, доступ к отверстиям хороший. Купил паронит толщиной 1мм (думаю не слишком толстый), прокладку буду рубить сам, оригинал ждать долго. Сегодня надеюсь успеть все поставить и собрать.
ждановский вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 17:19. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->