JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.12.2011, 14:48   #31
override
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 24.11.2011
Адрес: казань
Марка: ZJ 5.2
Возраст: 46
Сообщений: 549
По умолчанию

спасибо. все теперь понял наконец
override вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.12.2011, 14:58   #32
klaus
Пользователь
Новичок
 
Аватар для klaus
 
Регистрация: 04.02.2011
Адрес: Санкт-петербург
Марка: JGC 5.2 93 Limeted
Возраст: 40
Сообщений: 50
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Netrider Посмотреть сообщение
Передняя ОСЬ на льду, задняя - на щебне. Подумай над этим.
Только не надо это относить к 249 раздатке... Она между прочим может блокирует не на 100% конечно, но где то на 99%... По крайней мере снимаешь кардан передний, газ в пол, и у тебя машина стоит и жарить асфальт...

Наверное это о чем то да должно говорить... При этом эта же муфта будет проходить тест разворота на месте с обоими карданами... Наверное бы если бы она не давала такой высокий коэффициент блокировки - машина бы без кардана не ехала...

По этому такие заявления - голословная ЧУШЬ!

При умеренном туристическом и пакатушном говномесе - самая лучшая раздатка... Если же Спорт и жесть - только 231...

242 - по паспорту держит меньше нагрузки чем 249 и 231

Последний раз редактировалось klaus; 28.12.2011 в 15:03.
klaus вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.12.2011, 15:30   #33
Netrider
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.05.2011
Адрес: Москва
Марка: ZJ 5,2 Limited '95
Возраст: 41
Сообщений: 453
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от klaus Посмотреть сообщение
Только не надо это относить к 249 раздатке... Она между прочим может блокирует не на 100% конечно, но где то на 99%... По крайней мере снимаешь кардан передний, газ в пол, и у тебя машина стоит и жарить асфальт...

Наверное это о чем то да должно говорить... При этом эта же муфта будет проходить тест разворота на месте с обоими карданами... Наверное бы если бы она не давала такой высокий коэффициент блокировки - машина бы без кардана не ехала...

По этому такие заявления - голословная ЧУШЬ!

При умеренном туристическом и пакатушном говномесе - самая лучшая раздатка... Если же Спорт и жесть - только 231...

242 - по паспорту держит меньше нагрузки чем 249 и 231
Уважаемый собеседник:
1) Прошу быть более сдержаным в высказываниях. Вы находитесь в культурном сообществе все-таки.

2) Если Вы когда-нибудь разбирали 249-ю раздатку, то вы бы убедились, что передний кардан подключается виской. Задний кардан жестко связан с коробкой и всегда подключен. Поэтому, съем переднего кардана внешне не влияет на работу системы.

3) Мой пример призван был наглядно пояснить необходимость межосевого диффа и его блокировки. Для того, что бы он соответствовал работе 249-й раздатке, просто разверните машину. И поставьте задние колеса на лед, передние на щебень.

4) Производитель, если мне не изменяет память, всячески увещевает пользователя избегать длительного буксования на 249-й раздатке. В случае длительного буксования - перегрев виски и выход ее из строя.
Netrider вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.12.2011, 15:47   #34
Invar
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Invar
 
Регистрация: 25.08.2010
Адрес: Ессентуки
Марка: Jeep Grand Cherokee(ZJ) 1994 г., 42RE РК242 +2"
Возраст: 49
Сообщений: 1,026
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Netrider Посмотреть сообщение
Уважаемый собеседник:
1) Прошу быть более сдержаным в высказываниях. Вы находитесь в культурном сообществе все-таки.

2) Если Вы когда-нибудь разбирали 249-ю раздатку, то вы бы убедились, что передний кардан подключается виской. Задний кардан жестко связан с коробкой и всегда подключен. Поэтому, съем переднего кардана внешне не влияет на работу системы.

3) Мой пример призван был наглядно пояснить необходимость межосевого диффа и его блокировки. Для того, что бы он соответствовал работе 249-й раздатке, просто разверните машину. И поставьте задние колеса на лед, передние на щебень.

4) Производитель, если мне не изменяет память, всячески увещевает пользователя избегать длительного буксования на 249-й раздатке. В случае длительного буксования - перегрев виски и выход ее из строя.
Коллега выделеное относится к 249 ОД просто 249 и передний и задний мост крутящий момент получают через диф. Жёстко задний мост не подключен.
__________________
В каждом слове бездна пространства, каждое слово необъятно. (Гоголь)

Invar вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.12.2011, 16:14   #35
override
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 24.11.2011
Адрес: казань
Марка: ZJ 5.2
Возраст: 46
Сообщений: 549
По умолчанию

все не так одназначно, сколько людей столько и мнений
override вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.12.2011, 16:25   #36
Netrider
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.05.2011
Адрес: Москва
Марка: ZJ 5,2 Limited '95
Возраст: 41
Сообщений: 453
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Invar Посмотреть сообщение
Коллега выделеное относится к 249 ОД просто 249 и передний и задний мост крутящий момент получают через диф. Жёстко задний мост не подключен.
Ты имеешь ввиду, что виска блокирует дифф, а не подключает переднюю ось?
Netrider вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.12.2011, 16:30   #37
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Да, в 249 момент вперед подается через дифференциал. Который в свою очередь ЧАСТИЧНО блокируется виской.
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.12.2011, 16:35   #38
Invar
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Invar
 
Регистрация: 25.08.2010
Адрес: Ессентуки
Марка: Jeep Grand Cherokee(ZJ) 1994 г., 42RE РК242 +2"
Возраст: 49
Сообщений: 1,026
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WhiteEagle Посмотреть сообщение
Да, в 249 момент вперед подается через дифференциал. Который в свою очередь ЧАСТИЧНО блокируется виской.
+1
__________________
В каждом слове бездна пространства, каждое слово необъятно. (Гоголь)

Invar вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.12.2011, 16:38   #39
override
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 24.11.2011
Адрес: казань
Марка: ZJ 5.2
Возраст: 46
Сообщений: 549
По умолчанию

ЧАСТИЧНО блокируется виской-на сколько? от чего зависит?
override вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.12.2011, 16:46   #40
klaus
Пользователь
Новичок
 
Аватар для klaus
 
Регистрация: 04.02.2011
Адрес: Санкт-петербург
Марка: JGC 5.2 93 Limeted
Возраст: 40
Сообщений: 50
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от override Посмотреть сообщение
все не так одназначно, сколько людей столько и мнений
Разбирал и не один раз, там стоит планетарный дифференциал блокируемый вязкостной муфтой... При этом корпус муфты жестко соединен с корпусом диффа а ось соединена уже с внутрянкой муфты...

Просто многие хотят увидеть там классический дифф, а когда его там не видят - начинают городить сказки про заднюю ось...

Машина едет кстати даже если снять задний :) Что в очередной раз должно навести на размышление о силе блокировки муфтой...

Ситуация - при снятом кардане и включенном драйве и нажатом тормозе, если посмотреть под машину машину - выход без кардана крутиться очень очень вяло... При повышении оборотов он совсем чуть чуть начинает крутиться быстрее... При еще большем повышении оборотов начнут буксовать колеса на ось которых приходит кардан...

Насчет рекомендаций производителя... Производитель вообще много бы чего не рекомендовал из того что на машинах делают... Я же 2 месяца катался с порванным шрусом на заднем приводе... По 100 км в день, каждый день... Однако виска так и не умерла... Знаю достаточное колличество легко подготовленных машин и их владельцев с 249 раздаткой... У всех она еще жива... Хотя на офоты/в леса катают регулярно...

Но тут честно надо разделять сосисочничество и спорт... Спорт где на все деньги - только 231, сосисочничество, когда все собрались но топить и убивать машину цели не стоит - 249 Золотая середина! Потому как не имеет недостатков 231 (отсуствие фулл тайма) и недостатков 242 (Дофига режимов, а толку мало, постоянно надо дергать ручку...)
klaus вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 18:04. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->