|
![]() |
#1 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]() Цитата:
Ты знаешь, я сторонник того, что у нас на заправках автомобильного газа вообще нет, либо крайняя редкость, все барыжат обычной бытовой пропан-бутановой смесью - так навар больше. Поэтому и конденсат и трипер разный в фильтрах и т д и т п. Следовательно ждать от этого гамна 5 атм и не стОит ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |||
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]() Цитата:
Топливные карты строятся как зависимость от нагрузки (положение дросселя, давление во впускном коллекторе), от Т, от смеси, от оборотов. Цитата:
В нем жестче нормируется содержание конденсата и пр.? Да не, ты зря. 4 атм я постоянно видел осенью и до последнего времени. Гамно оно от наличия примесей. А давление определяется лишь пропорцией пропан/бутан и температурой. Атмосферы там наверняка относительные. У меня сейчас при газе в пол или близко к этому ГБО сбрасывается на бензин. Видимо этот бутан чертов не успевает испариться и по провалу давления в редукторе идет информация о якобы закончившемся в баллоне газе (хотя баллон полон). Цитата:
http://www.gazenergoprom.ru/gas_plus.shtml Это ж не шутка, на все это дело ГОСТ существует. Существовал вернее. Но кто ж его теперь соблюдает... ![]() Последний раз редактировалось WhiteEagle; 27.12.2011 в 11:48. |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.08.2010
Адрес: г. Люберцы
Марка: Grand ZJ 5,2
Возраст: 43
Сообщений: 963
|
![]()
Это маленькое давление. Если есть возможность - накачай в баллон воздуха компрессором - провалы должны пропасть
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]() Цитата:
А ты смотрел насколько сильно болтается давление на выходе редуктора? Там вообще то есть параметры какое именно давление считать упавшим и в течении какого промежутка времени, может это ему просто мерещится. Если сильно болтается нужно обратить внимание подсоединено ли к редуктору управление вакуумом от впускного колектора. Так же будет сильно болтаться если в фильтрующем элементе фильтра испарённого газа накопится приличное количество ливера. Иногда бывает поставят температуру переключения слишком низкую и зимой тогда до фильтра редуктор умудряется доплёвывать жидким, как результат - фильтрующий элемент мокрый, давление болтается, мап сенсор ведь мерит после фильтра. А просыхать он там неуспевает - температура не та внутри фильтра. Ещё не поленись заглянуть в фильтра жидкой фазы, ты ведь относительно недавно поставил ГБО, а если в баллоне был какой нибудь мусор, то он весь пойдёт в магистраль. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
landi renzo, газ, газовое оборудование |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|