JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.12.2011, 09:36   #1
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WhiteEagle Посмотреть сообщение
А почему вообще время впрыска должно меняться? Газовый мозг же не знает что там дополнительно наколбашено с опережением.
Должно измениться время впрыска бензина, а от него зависит время впрыска газа. Измениться должно(уменьшиться) потому что увеличится КПД двигателя. Мне так видится по крайней мере.

Цитата:
Сообщение от WhiteEagle Посмотреть сообщение
И, кстати, Artery, насчет давления газа я прав?
Ты знаешь, я сторонник того, что у нас на заправках автомобильного газа вообще нет, либо крайняя редкость, все барыжат обычной бытовой пропан-бутановой смесью - так навар больше. Поэтому и конденсат и трипер разный в фильтрах и т д и т п. Следовательно ждать от этого гамна 5 атм и не стОит Я если честно даже и не смотрю на эти манометры. К тому же смотря какое давление они показывают, абсолютное или относительное? Если относительное составляет 2атм, то очень даже хорошо, а если абсолютное, то по идее тоже ещё должно работать , на крайняк можно в балон хоть воздуха качнуть и будет работать. А вот на счёт пропорций, не помню точно сколько, но там не 90% пропана в зимнем, меньше.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.12.2011, 11:46   #2
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Должно измениться время впрыска бензина, а от него зависит время впрыска газа. Измениться должно(уменьшиться) потому что увеличится КПД двигателя.
Пардон, а как двигатель узнает об изменении КПД?
Топливные карты строятся как зависимость от нагрузки (положение дросселя, давление во впускном коллекторе), от Т, от смеси, от оборотов.

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Ты знаешь, я сторонник того, что у нас на заправках автомобильного газа вообще нет, либо крайняя редкость, все барыжат обычной бытовой пропан-бутановой смесью - так навар больше. Поэтому и конденсат и трипер разный в фильтрах и т д и т п.
Честно скажу, не читал в чем отличие именно автомобильного топлива.
В нем жестче нормируется содержание конденсата и пр.?

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Следовательно ждать от этого гамна 5 атм и не стОит
Да не, ты зря. 4 атм я постоянно видел осенью и до последнего времени.

Гамно оно от наличия примесей. А давление определяется лишь пропорцией пропан/бутан и температурой.

Атмосферы там наверняка относительные.

У меня сейчас при газе в пол или близко к этому ГБО сбрасывается на бензин. Видимо этот бутан чертов не успевает испариться и по провалу давления в редукторе идет информация о якобы закончившемся в баллоне газе (хотя баллон полон).

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
А вот на счёт пропорций, не помню точно сколько, но там не 90% пропана в зимнем, меньше.
Там вообще-то до 100% пропана зимой может быть: 90 +/- 10%.
http://www.gazenergoprom.ru/gas_plus.shtml
Это ж не шутка, на все это дело ГОСТ существует. Существовал вернее. Но кто ж его теперь соблюдает...

Последний раз редактировалось WhiteEagle; 27.12.2011 в 11:48.
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.12.2011, 15:45   #3
Morel
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Morel
 
Регистрация: 02.08.2010
Адрес: г. Люберцы
Марка: Grand ZJ 5,2
Возраст: 43
Сообщений: 963
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WhiteEagle Посмотреть сообщение
У меня сейчас при газе в пол или близко к этому ГБО сбрасывается на бензин. Видимо этот бутан чертов не успевает испариться и по провалу давления в редукторе идет информация о якобы закончившемся в баллоне газе (хотя баллон полон).
Это маленькое давление. Если есть возможность - накачай в баллон воздуха компрессором - провалы должны пропасть
__________________
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пуская нам чёрт не товарищ, и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги,
А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад...
Morel вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.12.2011, 15:57   #4
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WhiteEagle Посмотреть сообщение
Пардон, а как двигатель узнает об изменении КПД?
Топливные карты строятся как зависимость от нагрузки (положение дросселя, давление во впускном коллекторе), от Т, от смеси, от оборотов.
Контроллер должен это почувствовать по обратной связи с лямбд. Смесь буде сгорать качественнее поидее. Хотя на практике возможно и не удастся без приборов заметить.

Цитата:
Сообщение от WhiteEagle Посмотреть сообщение
У меня сейчас при газе в пол или близко к этому ГБО сбрасывается на бензин. Видимо этот бутан чертов не успевает испариться и по провалу давления в редукторе идет информация о якобы закончившемся в баллоне газе (хотя баллон полон).
А ты смотрел насколько сильно болтается давление на выходе редуктора? Там вообще то есть параметры какое именно давление считать упавшим и в течении какого промежутка времени, может это ему просто мерещится. Если сильно болтается нужно обратить внимание подсоединено ли к редуктору управление вакуумом от впускного колектора. Так же будет сильно болтаться если в фильтрующем элементе фильтра испарённого газа накопится приличное количество ливера. Иногда бывает поставят температуру переключения слишком низкую и зимой тогда до фильтра редуктор умудряется доплёвывать жидким, как результат - фильтрующий элемент мокрый, давление болтается, мап сенсор ведь мерит после фильтра. А просыхать он там неуспевает - температура не та внутри фильтра. Ещё не поленись заглянуть в фильтра жидкой фазы, ты ведь относительно недавно поставил ГБО, а если в баллоне был какой нибудь мусор, то он весь пойдёт в магистраль.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Метки
landi renzo, газ, газовое оборудование

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 19:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->