|
![]() |
#1 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
![]() Цитата:
![]() А пападробнее, какое давление у зимнего газу? |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]() Цитата:
А вот с вариатором пока получается слабее вжимание. ![]() Ну попробую с 3 начать и свалить в 0 при 4000. Хотя у меня ощущение что до 1000 об вообще опережение менять не надо, иначе нестабильность ХХ. Газовый мозг вообще не трогает УОЗ. Ни вверх, ни вниз. Ты о чем??? Если бы он менял УОЗ, тогда зачем бы возня с вариаторами? Давление должно быть как минимум 2 атм. Ну чтобы было чем давить в редуктор. И неважно, зимой это или летом. Просто зимой чтобы достигнуть этого давления нужно бОльшее содержание пропана. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
landi renzo, газ, газовое оборудование |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|