JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Jeep extreme power

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.11.2011, 15:25   #11
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FatFox Посмотреть сообщение
Не стоит думать, что на ЛТК дураки работают.
Нет ну разговор не о том что там где то дураки, просто по каким внешним признакам может сложиться подозрение что у машины гидроручник? Тут надо будет как минимум тоннель из салона выдрать.

Цитата:
Сообщение от Никита Посмотреть сообщение
Гидроручник тут уже обсуждалось, делается легко и просто с регулятором тормозных усилий. Задний контур заводится через ручник с регулятором вот и усё....
Никита, а для чего там регулятор? Поясни. Я думал цилиндр ручника просто врезается в разрыв магистрали идущей к заднему мосту, когда ручник не затянут, его цилиндр прокачивается "на сквозняк" и тормоза работают в штатном режиме. А регулятор что там будет делать?
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 13:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->