|
|
#14 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
Вот я тоже думаю, что мои неровные ХХ, периодическое еле заметное подтупливание машины, большой расход и иногда ошибка первой лямбды говорят, что не лямбда сдохла и не катализатор оригинальный виноват. А как раз надо сетку с насосом смотреть...
Я было уже собрался обе лямбды менять и кат выбивать... Плюс нашел эту фразу в книге по ремонту (русский перевод) - типа сетка с насосом это виновата.... Вот и сам думаю снимать бак, перебирать насос, и ЛЮЧОК блин не забыть...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
|
|
|