JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.10.2011, 11:35   #11
Зеленый_Крокодил
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Зеленый_Крокодил
 
Регистрация: 28.10.2010
Адрес: СПб
Марка: GC(green crocodile) ZJ 1994 4.0 249 (rebuild) РК +4" + 33 МТ+3,73+ ГБО-2+ мегажуть 600
Возраст: 45
Сообщений: 2,062
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от scorts Посмотреть сообщение
ICEMEN
По поводу тосола, у меня такого не было когда снимал клап. крышку. Было сухо везде.
с тосолом странно т.к. на сколько я понял болты проходят сквозь прилив головы насквозь и если взять длинный болт то снаружи видна резьба.

Цитата:
Сообщение от scorts Посмотреть сообщение
ICEMEN
Чем ты клапан держишь, чтобы не провалился?
здесь все проще чем кажется, поршень поднимается чуть ниже ВМТ, рассухаривается таким образом:
на шайбу ставится головка подходящего диаметра вроде 17 и по ней наносится удар молотком, не сильный, от удара пружина сжимается и сухарики сами выскакивают, оставаясь внутри головки, аккуратно поднимаем головку, что-бы не растерять сухарики.
клапан конечно уйдет вниз, но не провалится, а когда поставим новые колпачки она будут сами держать клапан.
рассухариваетль нужен для 6-го цилиндра, ну и для сборки

Последний раз редактировалось Зеленый_Крокодил; 21.10.2011 в 11:38.
Зеленый_Крокодил вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 09:22. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->