JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.10.2011, 18:37   #11
Овичь
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 18.05.2011
Адрес: г.Москва
Марка: пока нету
Возраст: 42
Сообщений: 53
По умолчанию

GC 1997 4.0 42RE

слушайте люди, слил масло, распаковал новый фильтр (не в стальном корпусе как новые сейчас идут мопаровские) а просто такой открытый бумажный фильтр со стальной каймой. С ним в комплекте идёт пробковая прокладка. примеряю её на поддон - немного кривовато ложится. Кстати предыдущая только что была тоже пробковая (желтая пробка) и она именно прям приварилась к поддону, срезал ножом.

Других прокладок нет и не предвидится, её надо на герметик сажать?
Овичь вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.10.2011, 18:41   #12
Овичь
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 18.05.2011
Адрес: г.Москва
Марка: пока нету
Возраст: 42
Сообщений: 53
По умолчанию

сейчас фото залью :)
Овичь вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.10.2011, 18:43   #13
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

да на герметик
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.10.2011, 19:02   #14
Овичь
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 18.05.2011
Адрес: г.Москва
Марка: пока нету
Возраст: 42
Сообщений: 53
По умолчанию





немного убегают дырки, но она тянется, в принципе натягивается. Тоненько пальцем намазать без фанатизма прокладку, насадить её на болты вставленные в поддон, то есть натянуть её болты, и так и вставлять на место?
Овичь вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.10.2011, 19:04   #15
Овичь
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 18.05.2011
Адрес: г.Москва
Марка: пока нету
Возраст: 42
Сообщений: 53
По умолчанию

Эх жалею, вот бы гувернёр бы ещё сменить :((( Кстати обнаружил что датчик давления ещё очень старого образца стоит :)

протереть ацетоном надо? или просто сухой тряпкой?

спасибо за советы!!
Овичь вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.10.2011, 19:05   #16
Иваныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Иваныч
 
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61
Возраст: 38
Сообщений: 1,276
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Овичь Посмотреть сообщение




немного убегают дырки, но она тянется, в принципе натягивается. Тоненько пальцем намазать без фанатизма прокладку, насадить её на болты вставленные в поддон, то есть натянуть её болты, и так и вставлять на место?
С обеих сторон прокладки.
__________________

В машине заключено столько лошадиных сил, что чувствую себя командиром гусарского эскадрона.
Иваныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.10.2011, 19:07   #17
Иваныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Иваныч
 
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61
Возраст: 38
Сообщений: 1,276
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Овичь Посмотреть сообщение
Эх жалею, вот бы гувернёр бы ещё сменить :((( Кстати обнаружил что датчик давления ещё очень старого образца стоит :)

протереть ацетоном надо? или просто сухой тряпкой?

спасибо за советы!!
Не советую туда лезть, кромку прилегания прокладки протри насухо, поменяй фильтр и закрывай.
__________________

В машине заключено столько лошадиных сил, что чувствую себя командиром гусарского эскадрона.
Иваныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.10.2011, 19:34   #18
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
По умолчанию

датчик давления нового образца, регуляторы у всех одинаковые...пробковую прокладку я никогда ничем не мажу
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.10.2011, 21:09   #19
Овичь
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 18.05.2011
Адрес: г.Москва
Марка: пока нету
Возраст: 42
Сообщений: 53
По умолчанию

Жесть! Замёрз как цуцик. Но сделал. Намазал МОПАР-овским чёрным герметиком в перчатках обе стороны прокладки. То что там маленькие дырки в прокладке сделаны это умно. 4 центрирующих установочных болта туда ввинчиваются и они не выпадают, да и прокладки выравнялась.

Не подскажете, что лучше залить? :) есть 7 литров АТФ+3 купленная в 2004 году :))) а есть оставшаяся пол годичной давности новая АТФ+4 но её всего 5 литров. Слилось почему-то по ощущениям (я сливал в спец поддон с носиком) перелил в 5 литровую канистру - оказалось 4 литра наполнено. Ну пусть пол литра или даже литр пролил, пусть так. То есть нужно долить 5 литров.

Что подскажет коллективный разум? Новую АТФ+4 налить (её 3,7 + 1,2 литра), или старую но запечатанную АТФ+3 (её как раз с запасом 7 литров)? Если не подскажете я так и разорвусь между двумя вариантами.

Спасибо за советы!!! :)))
Овичь вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.10.2011, 21:17   #20
Иваныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Иваныч
 
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61
Возраст: 38
Сообщений: 1,276
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Овичь Посмотреть сообщение
Жесть! Замёрз как цуцик. Но сделал. Намазал МОПАР-овским чёрным герметиком в перчатках обе стороны прокладки. То что там маленькие дырки в прокладке сделаны это умно. 4 центрирующих установочных болта туда ввинчиваются и они не выпадают, да и прокладки выравнялась.

Не подскажете, что лучше залить? :) есть 7 литров АТФ+3 купленная в 2004 году :))) а есть оставшаяся пол годичной давности новая АТФ+4 но её всего 5 литров. Слилось почему-то по ощущениям (я сливал в спец поддон с носиком) перелил в 5 литровую канистру - оказалось 4 литра наполнено. Ну пусть пол литра или даже литр пролил, пусть так. То есть нужно долить 5 литров.

Что подскажет коллективный разум? Новую АТФ+4 налить (её 3,7 + 1,2 литра), или старую но запечатанную АТФ+3 (её как раз с запасом 7 литров)? Если не подскажете я так и разорвусь между двумя вариантами.

Спасибо за советы!!! :)))
Для твоей коробки любая из жидкостей пригодна. По идее 4+ должна показывать более стабильные характеристики.(типа улучшенная)
__________________

В машине заключено столько лошадиных сил, что чувствую себя командиром гусарского эскадрона.
Иваныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 04:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->