![]() |
#11 | |||
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Тула
Марка: ZG ltd 1993\4.0\aw4\242
Возраст: 48
Сообщений: 325
|
![]() Цитата:
Цитата:
Ни буду писать ни хорошо ни плохо , смотрите сами по фактам ,решайте , свою голову тут не приставишь.О себе скажу так- "не пронесло" , но морально был готов после отсмотреного. Что еще добавить ? Сегодня наконец то встал на учет. В процессе небо показалось с овчинку-не позавидуешь. Все по полной в общем.....Однако ж встал (если очень захотеть то можно и в космос улететь). Теперь можно заниматься косяками вплотную-прикладывать руки и финансы Главный вопрос пока таков : Цитата:
"звон пальцев" мало связан с оборотами - скорей всетаки детонация (возникает на 4передаче при резком нажатии акселератора , при отпускании пропадает , при уходе на 3ю тоже пропадает) . Типичная детонация но откуда она на 4.0 где карта УОЗ заложена в ЕСМ и синхронизирована по ДПКВ и ДПРВ - загадка. Компрессия по всем цилиндрам=6 кгс\см (понятно что швах но ровная). Масло летит в трубу дай дорогу . Сиптомы конечно аллес - могут приводить к детонации под нагрузкой ? Вроде степень сжатия у этих моторов низкая - а все сиптомы раннего УОЗ (как будто в баке 80тый , хотя там 92). Последний раз редактировалось tulatruck; 12.10.2011 в 23:00. |
|||
![]() |
![]() ![]() |