JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Электрика

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.09.2011, 16:45   #2
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,465
По умолчанию

Выключаешь зажигание, снимаешь минусовую клемму и вставляешь между ней и клеммой аккума амперметр. В цифрах не помню, но если все исправно, ток должен быть около нуля. Если больше, то вытаскивай преды по одному, таким способом найдешь, в какой цепи утечка. Дальше ручками.

На грузовике мериканьском была схожая проблема, при длительной стоянке (3 - 4 дня и более) батарейки садились в ноль, (190е, 4 штуки). Проблема была в дефектном блоке управления КПП, там робот, так вот, даже при выключенном зажигании он периодически (2 - 3 раза в час) прогонял моторчики выбора передач и искал нейтраль. Таким образом и высасывало батарейки. По коробке какие проблемы?
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 15:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->