JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.08.2011, 23:36   #81
Flak88
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Flak88
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31"
Возраст: 58
Сообщений: 2,796
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ejen Посмотреть сообщение
Токарка ЧПУ завода нестандартного оборудования. Их возможности по материалам пока не знаю.
Или станочный парк 60х годов другого завода, но заготовка - какую принесешь.

Сварка - аргон полуавтомат или Со\аргон.
Могу и сам, инвертором, благо электродов любых валом, - красиво не сделаю.
Инвертором не стоит, с токаркой ЧПУ - не надо, бешеных денег будет стоить программа, ЧПУ рентабельны только при массовом производстве.
А вот 60-е это нормально )))
Заготовки, как я понял, позволяют.
Вопрос дальше - изменение геометрии направляющего устройства подвески резьбой не "лечится". Работа П-образных рычагов на скручивание может компенсироваться сайлент-блоками большего размера - отсюда недостаточная поперечная и угловая жёсткость подвески, отсюда ваши любимые "шимми" (термин не имеет ничего общего с процессом" и вопросы общей безопасности. (В обоих случаях - стандарт/нестандарт) по сайлентблокам. Далее так называемые ШС или ШСУ. Не панацея. Обслуживание, ресурс, отсутствие гашения ударов, проблемы с кронштейнами кузова. Так же небезопасно.
__________________
Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998.
Flak88 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.08.2011, 23:38   #82
domkrat
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для domkrat
 
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: Москва, вернадка
Марка: ZJ V8 5.2 lift 3"
Возраст: 44
Сообщений: 1,341
По умолчанию

Flak88, ну каждый понимает в меру своей испорченности....теория-теорией, а я - чисто практик..что проверял подтверждено, что не видел - теория так и есть...и не всегда теория подтверждается практикой
domkrat вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.08.2011, 23:44   #83
Flak88
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Flak88
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31"
Возраст: 58
Сообщений: 2,796
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от domkrat Посмотреть сообщение
Flak88, ну каждый понимает в меру своей испорченности....теория-теорией, а я - чисто практик..что проверял подтверждено, что не видел - теория так и есть...и не всегда теория подтверждается практикой
Ну я тоже не на каждый сломанный узел, так сказать, опой садился Но есть же практика, опыт других людей, всё уже было перепробовано на АЗЛК, и к тому же - был отрицательный опыт спортсменов. Для чего столько народа до нас опыт получало? Такие фамилии вспоминаю...
__________________
Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998.
Flak88 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.08.2011, 23:46   #84
ejen
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 12.03.2009
Адрес: Украина г.Донецк
Марка: Cherokee XJ, 1995, 2.5i, NV 231, 31х10.5, make Beijing-Jeep
Возраст: 56
Сообщений: 1,697
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Flak88 Посмотреть сообщение
Инвертором не стоит, с токаркой ЧПУ - не надо, бешеных денег будет стоить программа, ЧПУ рентабельны только при массовом производстве..
Ну программа раскроя на плазму мне вышла в 400 ваших =)
Так что уж лучше ЧПУ =)

Хочу где-то так.
http://jeep.org.ua/viewtopic.php?t=4257
тестовые ездят. В принципе, можно и нерегулируемые по свой размер +4".
Под штатный сайлент выходит где-то 20грн (800рэ) за пару.
Тестируются 2ю неделю


По электродам у нас все хорошо
http://www.paton-ozsm.com.ua/produkcija.html
ejen вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.08.2011, 23:51   #85
domkrat
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для domkrat
 
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: Москва, вернадка
Марка: ZJ V8 5.2 lift 3"
Возраст: 44
Сообщений: 1,341
По умолчанию

насчет сварки- личный опыт - видел и оторванные аргонно-дуговые швы (и хотя это скорее просчет сварщика/"конструктора" - слишком мал катет, но факт) и тот же кронштейн заваренный электродом по месту пережил машину в целом...
Аргон - отлично, но не мобильно, не везде доступно и опять-таки иногда просто нецелесообразно ..хотя, если есть возможность все варить аргоном - ничего против не имею
А насчет мостов - и на ралли подвязывают, если подвеска длинноходная

один опыт в разных условиях дает иногда разные результаты
domkrat вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.08.2011, 23:54   #86
Flak88
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Flak88
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31"
Возраст: 58
Сообщений: 2,796
По умолчанию

Вот как раз выше по сайлент-блокам. По рычагам вообще - не советую. Ни в коем случае, именно при разноимённом ходе подвески и работе сварки на скручивание. Выход - труба, цельнообработанное "кольцо" с "оголовком" (фрезерная работа долгая и дорогая, токарка проще), запрессовка, стопор. Можно: фаски под сварку. Ну и т.д. Сварка опять же выше.
__________________
Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998.
Flak88 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.08.2011, 23:55   #87
Flak88
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Flak88
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31"
Возраст: 58
Сообщений: 2,796
По умолчанию

Цитата:
А насчет мостов - и на ралли подвязывают, если подвеска длинноходная
Хто, хде, когда? (Бывают, конечно, жесты отчаяния между этапами) )))
__________________
Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998.
Flak88 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.08.2011, 00:00   #88
ejen
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 12.03.2009
Адрес: Украина г.Донецк
Марка: Cherokee XJ, 1995, 2.5i, NV 231, 31х10.5, make Beijing-Jeep
Возраст: 56
Сообщений: 1,697
По умолчанию

Это кому было?
http://claytonoffroad.com/product_in...roducts_id/259
у этих живет, но ШС не хочется.
ejen вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.08.2011, 00:02   #89
domkrat
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для domkrat
 
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: Москва, вернадка
Марка: ZJ V8 5.2 lift 3"
Возраст: 44
Сообщений: 1,341
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Flak88 Посмотреть сообщение
Хто, хде, когда? (Бывают, конечно, жесты отчаяния между этапами) )))
найду фотки-выложу....видел не раз

насчет сварки....ну не знаю, ИМХО отлично работает нормальный шов на все нагрузки
а вот регулируемые рычаги почему-то я недолюбливаю...как и панару
domkrat вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.08.2011, 00:07   #90
Flak88
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Flak88
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31"
Возраст: 58
Сообщений: 2,796
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ejen Посмотреть сообщение
Это кому было?
http://claytonoffroad.com/product_in...roducts_id/259
у этих живет, но ШС не хочется.
Вот странная там какая-то картинка ))) Типа заплатите, а мы сделаем?
И вообще. Воплощённая в жизнь деталировка на уровне школьника. Сборки нет. Это наверно таджикоамериканцы. (Ну нельзя же так на Америку молиццо, можно и лоб расшибить)
__________________
Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998.
Flak88 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 15:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->