JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Jeep extreme power

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.08.2011, 18:36   #1
fire679
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для fire679
 
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Ford Expedition
Сообщений: 857
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от egor Посмотреть сообщение
НЕ ПЛОХОЙ СЕТАП. чем управляете какие мозги?кто настраивал?
ну а насчет хх это далеко не факт спорить не буду. у нас на 314 фазе и перекрытие 3.75 1100 работает ровно а на другом моторе плавали эти валики
Настраивали сами по широкополоснику, а детонацию на слух ловили ))). Мозг тоже Эдельброк. Кореш АБИТ настраивает и этот осилил без труда. Помогли умные книжки по пендосским моторам.

По валам на Гранд или Рэм : не нашел я нефига интересного. В основном все широкие или под карбюр и другие пружинки с рокерами. Никакой нормальной инфы по приросту л.с. и полках моментов нет вообще. Перешлифовать стоковый теоретически можно, но это дороже чем готовый походу обойдётся.
__________________
http://www.jetune.ru/us2783540

Последний раз редактировалось fire679; 05.08.2011 в 18:42.
fire679 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.08.2011, 20:27   #2
denis_r
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 28.01.2011
Адрес: Красноярск
Марка: ZJ на компрессоре )
Возраст: 48
Сообщений: 699
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fire679 Посмотреть сообщение
Настраивали сами по широкополоснику, а детонацию на слух ловили ))). Мозг тоже Эдельброк. Кореш АБИТ настраивает и этот осилил без труда. Помогли умные книжки по пендосским моторам.

По валам на Гранд или Рэм : не нашел я нефига интересного. В основном все широкие или под карбюр и другие пружинки с рокерами. Никакой нормальной инфы по приросту л.с. и полках моментов нет вообще. Перешлифовать стоковый теоретически можно, но это дороже чем готовый походу обойдётся.
Название книжек можно узнать?
Вот такую хочу заказать http://www.amazon.com/gp/product/ima...1&s=automotive интересно какие вы читали!?
denis_r вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.08.2011, 22:36   #3
fire679
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для fire679
 
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Ford Expedition
Сообщений: 857
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от denis_r Посмотреть сообщение
Название книжек можно узнать?
Вот такую хочу заказать http://www.amazon.com/gp/product/ima...1&s=automotive интересно какие вы читали!?
Что то типа этого только Форду и Шевролету ну и ещё много чего. Очень интересны периодические издания как это http://www.musclemustangfastfords.com/index.html Но это по Мустангам. Кореш такой 3 года выписывал. Очень интересный журнал. Хочу про Гранды найти и подписаться на год.
По Мопару только этот нашел http://www.moparmusclemagazine.com/index.html и выберу что то тут http://www.sourceinterlinkmedia.com/truck/mag_listing/ Вооооооооооот )))http://www.jpmagazine.com/index.html этот ))) Только Грандов там нет (((.

Кстати вот тема про впуск , дроссель и выпуск http://www.jpmagazine.com/techarticl...ine/index.html
__________________
http://www.jetune.ru/us2783540

Последний раз редактировалось fire679; 05.08.2011 в 23:06.
fire679 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.08.2011, 05:13   #4
egor
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 14.09.2009
Сообщений: 142
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fire679 Посмотреть сообщение
Настраивали сами по широкополоснику, а детонацию на слух ловили ))). Мозг тоже Эдельброк. Кореш АБИТ настраивает и этот осилил без труда. Помогли умные книжки по пендосским моторам.

По валам на Гранд или Рэм : не нашел я нефига интересного. В основном все широкие или под карбюр и другие пружинки с рокерами. Никакой нормальной инфы по приросту л.с. и полках моментов нет вообще. Перешлифовать стоковый теоретически можно, но это дороже чем готовый походу обойдётся.
да есть такая тема с перешлифовкой
__________________
Race-Lab.Ru - тюнинг,изготовление запчастей, все виды сварки


некоторые работы здесь
egor вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 19:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->