![]() |
#11 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.09.2012
Адрес: Анапа
Марка: zj 40 turbo AW4 ркп Super Select
Сообщений: 4,730
|
![]()
ещё про гидрокомпенсаторы. слева оригинал, справа Seaied Power.
разница в клапане у ориг клапан ввиде шайбы у второго шарик. и вот установлиеннные новый комплект Seaied Power начал тарахтеть. сначала было както иногда и еле слышно. потом постоянно и громко тарахтели все. последнее время один гидрик не тарахдит а долбит прям а один так постукивает, вообщем жизни нет. у меня установлен ДД и он работает в сдвинутом диапазоне автоматически. в ручную отрезать шум почемуто не получается в программе, да и зачем оно надо этот грохот, мотор застучит а я и знать не буду. начал разбираться- теоретически в гидрике не чему ломатся но почему стучат? кстати отрыл свои старые , разобрал ,почистил, и заметил один момент в разнице этих клапанов, тарельчатый клапан ртом в одну сторону дуется а вдругую нет - все просто и гениально , а вот с шариком какаято бяда. чтобы продуть его давление рта не достаточно, тоесть он не дуется ни туда ни сюда. но так как они ( вернее некоторые из них) работают значит давление масла достаточно для наполнения . все должно работать, а нет. тарельчатый клапан помимо пружины придавливает давление масла а вот шарик закрывает только пружина. у шарика есть своё место тоесть патай, и если шарик под действием кривой пружины или под действием турбулентности масла вокруг шарика не будет мгновенно садится в свой патай то и появтся избыточный зазор и соответственно стук. ! тарельчатого клапана это не касается. все поставил назад гидрики старые, а новые Seaied Power отправляются в утиль( сегодня это как минимум 12000р) еще ради интереса был приобретен один Clevet . он тоже как и ориг с тарелкой-значит будет работать безотказно
__________________
есть не нужный задний кардан под супер селект Последний раз редактировалось жип; 14.01.2023 в 00:55. |
![]() |
![]() ![]() |