|
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.12.2017
Адрес: Сергиев Посад
Марка: Grand Cherokee zj 5.2 Limited 1994
Сообщений: 794
|
![]()
46RH после капиталки на стоковых компанентах, надеюсь на первое время хватит.
44-я меньше момент держит? Последний раз редактировалось Egor_Vit; 31.05.2022 в 20:11. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.09.2012
Адрес: Анапа
Марка: zj 40 turbo AW4 ркп Super Select
Сообщений: 4,730
|
![]() Цитата:
![]() 46ая будет держать, и на первое и на споследущее время у тебя других вариантов нет. а так чтоб не спалить- простое правило не ланчевать выше 85 гр температуры акпп и ей ни чего не будет. хотя может в моём случае всё из-за турбы, при малом дроселе большая мощьность. а у этих акпп магистральное давление привязано к дроселю и поднять его нельзя. в атмо варианте должна работать
__________________
есть не нужный задний кардан под супер селект Последний раз редактировалось жип; 31.05.2022 в 23:00. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.12.2017
Адрес: Сергиев Посад
Марка: Grand Cherokee zj 5.2 Limited 1994
Сообщений: 794
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.09.2012
Адрес: Анапа
Марка: zj 40 turbo AW4 ркп Super Select
Сообщений: 4,730
|
![]()
все фрикционы и картона. даже самые усилиные
__________________
есть не нужный задний кардан под супер селект |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.03.2012
Адрес: г.Тверь
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 5.2 231РК
Возраст: 45
Сообщений: 300
|
![]()
В 12 году, когда перебирал коробку (делал у Сергея с Новой Риги) говорили про усиление, керамические фрикционы, ответ был такой: "да, все здорово, но дорого и долго ждать комплектующие, предложили вариант усиления, фрикционы (или не знаю как правильно, куча металлических колец, с барабаном на конце) ставились от 5,9 (как понял, родные 0,8 мм, на 5,9 1,1-1,2мм) образовавшуюся разницу снимали с барабана токаря. Данная коробка "приехала" только в том году, на пробеге 380-400тыс. Так, что как вариант усиления, вполне себе отработал не плохо.
|
![]() |
![]() ![]() |