![]() |
#8 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 27.09.2012
Адрес: Москва
Марка: JEEP GC WG 2.7 CRD 2004г.в.
Возраст: 39
Сообщений: 90
|
![]() Цитата:
Поменял я фильтр на двудырочный SCT ST 6061. Иииии... Воздух теперь постоянно бежит тонкой струйкой. Повесил еще раз прозрачный шланг на подачу, прокачал - завелся. И значит картина, стоит пузырь воздуха 5см сверху шланга перед входом в фильтр и не уходит. Поработала так мин 5, заглушил и саляра ушла в бак... Как в прошлый раз она там стояла чистая хз. Может недоглядел.. Полтергейст блин. Накачал 1 атм в бак через подачу насосом, перекрыв трубку сапунов и пробку на горловине заливной чтобы не стравлилвали давление. Бак надулся и приподнял запаску на 5 см примерно со звуком - бздынь))) Тут думал всё... Но оказалось все норм. Полез под машину с мыльной водой и брызгалкой - пробрызкал, всё герметично. Осталось последнее что может гнать это колба. Выпилил окно в нише запаски болгарином и получил доступ к колбе. Грязи было как г.на за баней и сначала я подумал что не с той стороны пробурился. Пыль покрыла полностью крышку колбы и штуцера колбы ровным слоем. Вычистил пропылесосил, завтра буду снимать. Вопрос: 1. Крышка тяжело снимается? 2. Если ставить от бензинки колбу то электронасос в нем в выключенном состоянии пропускает через себя салярку? И если вдруг лампа перегорит или предохранитель или сам насос крякнет или еще много чего может произойти не приведет ли это к катарсису дикому? И от сюда возможная причина провалов твоих. Типа слишком сильный поток и клапан на рейке не правильно работает? Вместо лампы может поставить резистор? Понадежнее думаю так. Какая мощность у насоса? |
|
![]() |
![]() ![]() |