JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Jeep extreme power

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.03.2020, 00:02   #11
жип
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для жип
 
Регистрация: 07.09.2012
Адрес: Анапа
Марка: zj 40 turbo AW4 ркп Super Select
Сообщений: 4,730
По умолчанию

точно не уверен, и в подробности не вдавался, но компрессор это конечно же простая установка и это большой плюс, а вот всё остальное только минусы. уточню что у меня исключительно асфальтная машина. компрессор пришлось бы менять при установке строкера. турбина же это всё переваривает. и самое главное буст в килограм, для компресора это много. а 0.5 избытка на 4ёх литровом это 250-270 сил. а эти лошади я имею опять же только со строкера. делать одновременно строкер на компрессоре и получить на выходе 330-350 экономически будет не оправдано совсем. дуть 0.7-0.9 коммпресором и ездить на этом каждый день не комфортно. а с турбиной я могу ездить с комфортом как с 0.5 так и с ещё большим комфортом на 1.0. Ты вообще спроси конкретно что тебя смущает
__________________
есть не нужный задний кардан под супер селект
жип вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 06:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->