JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.11.2019, 21:22   #13
Dorognik
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Dorognik
 
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Березань
Марка: WG 4.7/ 99г (+2,5"),КМ-2 31",ZJ 4.0/94г(сток)
Возраст: 50
Сообщений: 862
По умолчанию

Повторю,пока она работает все ок,но стоит крепко побуксовать несколько раз, и 247 начнет медленно и неумолимо подыхать.Суть процесса...Диски фрикционные в муфте проскальзывая при серьезной нагрузке, стирают друг с друга этот самый фрикционный материал,наполняя им масло.Система не имеет фильтра как в АКПП и весь это фрикционный осадок прокачивает через свои прецизионные поверхности насос,а он на 247 довольно мощный,ему муфту маслом нужно загружать...Насос работая на таком чудо масле изнашивается и масла качает уже меньше,его давления уже не хватает,чтобы диски муфты сжимать как положено ,при пробуксовке передка,как следствие муфта еще больше изнашивается и еще больше гробит насос...Упрощенно и не за раз другой это произойдет,но произойдет неминуемо,особенно учитывая возраст машин наших. Самоуничтожающаяся конструкция,притом отремонтировать ее не получится.:(
Dorognik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 13:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->