JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель > Дизельные двигатели

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.03.2011, 14:48   #1
Yastreb
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Yastreb
 
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 53
Сообщений: 1,945
По умолчанию

Ребята, вы устроили проблему из ничего. Не надо ничего глушить. Просто трубку вакуума снимаете с клапана и всех делов. Клапан не открывается, ЕГР не работает. Я как раз сейчас снимал эту шнягу, у меня вакуум давно отключен. Так трубка от выпускного вся забита насмерть. Явно никаких газов там не шло.
__________________
Jeep Cherokee 1995 года. 2,5 TD. Лифт 4". Колесья 33". Вебаста. Экспедиционник. СВ.

Самонадеянность — детище самолюбия и невежества!

Yastreb вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.03.2011, 14:58   #2
Серж XJ
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Тверь
Марка: Jeep Cherokee XJ 2.5TD, 242, 1998
Сообщений: 295
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yastreb Посмотреть сообщение
Ребята, вы устроили проблему из ничего. Не надо ничего глушить. Просто трубку вакуума снимаете с клапана и всех делов. Клапан не открывается, ЕГР не работает. Я как раз сейчас снимал эту шнягу, у меня вакуум давно отключен. Так трубка от выпускного вся забита насмерть. Явно никаких газов там не шло.
Согласен. просто допускал что клапан продавливать может, но при разборе увидел что инженеры этого не допускали клапан плотно прилегает и открывается с приличным усилием.
Серж XJ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.03.2011, 15:07   #3
ШТОРМ
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.02.2011
Адрес: г.Норильск
Марка: гранд черокке лимитед 1997 г. 2,5 т/д
Возраст: 59
Сообщений: 212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yastreb Посмотреть сообщение
Ребята, вы устроили проблему из ничего. Не надо ничего глушить. Просто трубку вакуума снимаете с клапана и всех делов. Клапан не открывается, ЕГР не работает. Я как раз сейчас снимал эту шнягу, у меня вакуум давно отключен. Так трубка от выпускного вся забита насмерть. Явно никаких газов там не шло.
на Аллаха надейся , а осла привязывай
ШТОРМ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.04.2011, 20:47   #4
Владимир111
Пользователь
 
Регистрация: 01.04.2011
Адрес: москва
Марка: пока нету
Возраст: 35
Сообщений: 1
По умолчанию

Ребята, подскажите пожалуйста, где взять литиратуру или какую нибудь инфу о двигателе VM 2.5 TD V09, очень надо.
Владимир111 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.04.2011, 02:43   #5
Yastreb
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Yastreb
 
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 53
Сообщений: 1,945
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир111 Посмотреть сообщение
Ребята, подскажите пожалуйста, где взять литиратуру или какую нибудь инфу о двигателе VM 2.5 TD V09, очень надо.
А самому в разделе название тем почитать влом? Например эту.
__________________
Jeep Cherokee 1995 года. 2,5 TD. Лифт 4". Колесья 33". Вебаста. Экспедиционник. СВ.

Самонадеянность — детище самолюбия и невежества!

Yastreb вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.03.2011, 16:42   #6
FatFox
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 21.07.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Grand Cherokee WH Overland 3.0 CRD 2008
Возраст: 40
Сообщений: 1,566
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yastreb Посмотреть сообщение
Ребята, вы устроили проблему из ничего. Не надо ничего глушить. Просто трубку вакуума снимаете с клапана и всех делов. Клапан не открывается, ЕГР не работает
Ну у меня с клапана масло херачит (масло во впуске с турбины, трубка с маслоотделителя сухая), всю правую боковину засрало уже. Да и тем более сейчас буду менять турбину, промывать весь впуск, да заодно и уберу всю систему рециркуляции, нафиг лишнему железу висеть.
FatFox вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.03.2011, 17:29   #7
SPN
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 10.02.2011
Адрес: Kiev
Марка: KJ 2,8crd (2006)
Возраст: 59
Сообщений: 105
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FatFox Посмотреть сообщение
Ну у меня с клапана масло херачит (масло во впуске с турбины, трубка с маслоотделителя сухая), всю правую боковину засрало уже. Да и тем более сейчас буду менять турбину, промывать весь впуск, да заодно и уберу всю систему рециркуляции, нафиг лишнему железу висеть.
Трубка с маслоотделителя не должна быть сухой ( ИМХО ) - пары масла все равно должны быть и выходить через эту трубку. Промой керосином маслоотделитель, может его "забило" и из-за этого (повышенного внутрикартерного давления) масло через турбинку и сальники может выгонять (ИМХО).
SPN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.03.2011, 18:16   #8
FatFox
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 21.07.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Grand Cherokee WH Overland 3.0 CRD 2008
Возраст: 40
Сообщений: 1,566
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SPN Посмотреть сообщение
Трубка с маслоотделителя не должна быть сухой ( ИМХО ) - пары масла все равно должны быть и выходить через эту трубку
Ну она не настолько сухая чтоб внушать опасения, скорее она не мокрая.
FatFox вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.03.2011, 18:56   #9
Aleksandr Puchkov
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee WH '08 5.7 HEMI Overland
Возраст: 41
Сообщений: 488
По умолчанию

Кстати я у себя вентиляцию вывел наружу, что-бы масло не летело на впуск)
Aleksandr Puchkov вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.03.2011, 18:58   #10
ШТОРМ
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.02.2011
Адрес: г.Норильск
Марка: гранд черокке лимитед 1997 г. 2,5 т/д
Возраст: 59
Сообщений: 212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksandr Puchkov Посмотреть сообщение
Кстати я у себя вентиляцию вывел наружу, что-бы масло не летело на впуск)
это как?
ШТОРМ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 06:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->