JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.04.2019, 08:12   #11
Zoltrix
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Zoltrix
 
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Шушенское
Марка: Jeep XJ 1989 4.0 renix, aw4, 242, 30, 35
Сообщений: 3,792
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mordvin Посмотреть сообщение
каждый ремонт +0,010"=0,25мм,поэтому если у него износ до 99,то надо поршня +0,75мм,получается 99,15мм что соответствует +0,030"
Это с чего вдруг 0,010" х 2,54 стало 0,25? 0,025 же будет в мм. Я свой вскрыл блок, измерил расстояние между цилиндром и поршнем, оно составило 0,4 мм, т.е. по 0,2 с каждой стороны. Это получается если я прошнИ куплю +0,030 то это будет +0.1524 и чего, я даже в шестой ремонт не попадаю что ли? Только гильзовать? Или я жестоко туплю?
Zoltrix вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 01:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->