JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Cherokee и Jeep Comanche > Jeep Cherokee XJ 1984 — 2001

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.04.2019, 09:24   #1
BORQ
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для BORQ
 
Регистрация: 25.04.2011
Адрес: 72RU Сделано в СССР
Марка: XJ Sport, Red Flame, 1994, AMC242 4l, AX15, NP231
Возраст: 56
Сообщений: 689
По умолчанию

Педаль упиралась в пол, а сцепление при этом не по каким-то причинам отжималось.
Кулибины решили не искать причину, а тупо увеличить выдавливаемый объём рабочей жидкости путём увеличения хода поршня и самой педали. Как-то так. Этим они скорей всего убили внутреннюю пружину ГЦС, она могла расколоться и начать царапать стенки-зеркало цилиндра, грызть манжету и т.д.
В дикий износ механической части слабо верится, там дико изнашиваться нечему.
Надо бы посмотреть состояние дальнего сальника-золотника на поршне - он запирает бачок ГЦС и изолирует его от магистрали в начале хода педали.
В исправной системе педаль сцепления стоит примерно на одном уровне с тормозной, и всё чётко работает.
__________________
Настоящему Индейцу
Завсегда везде!

Последний раз редактировалось BORQ; 07.04.2019 в 09:39.
BORQ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.04.2019, 10:25   #2
Евгений32
Пользователь
Местный
 
Аватар для Евгений32
 
Регистрация: 17.03.2018
Адрес: Брянская обл
Марка: Jeep Cherokee XJ 4.0 МКПП 231я РК 1994 чистый амер
Возраст: 50
Сообщений: 158
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BORQ Посмотреть сообщение
Педаль упиралась в пол, а сцепление при этом не по каким-то причинам отжималось.
Кулибины решили не искать причину, а тупо увеличить выдавливаемый объём рабочей жидкости путём увеличения хода поршня и самой педали. Как-то так. Этим они скорей всего убили внутреннюю пружину ГЦС, она могла расколоться и начать царапать стенки-зеркало цилиндра, грызть манжету и т.д.
В дикий износ механической части слабо верится, там дико изнашиваться нечему.
Надо бы посмотреть состояние дальнего сальника-золотника на поршне - он запирает бачок ГЦС и изолирует его от магистрали в начале хода педали.
В исправной системе педаль сцепления стоит примерно на одном уровне с тормозной, и всё чётко работает.
Ясно, понятно, как приедет новый разберу этот ушатанный посмотрю, что с ним. Спасибо за инфу!!! Хорошо если так обойдётся.
Евгений32 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.04.2019, 12:58   #3
lokon
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 09.09.2013
Адрес: СССР
Марка: ХJ, полмотора.
Возраст: 58
Сообщений: 276
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BORQ Посмотреть сообщение
Педаль упиралась в пол, а сцепление при этом не по каким-то причинам отжималось.
Кулибины решили не искать причину, а тупо увеличить выдавливаемый объём рабочей жидкости путём увеличения хода поршня и самой педали. Как-то так. Этим они скорей всего убили внутреннюю пружину ГЦС, она могла расколоться и начать царапать стенки-зеркало цилиндра, грызть манжету и т.д.
В дикий износ механической части слабо верится, там дико изнашиваться нечему.
Надо бы посмотреть состояние дальнего сальника-золотника на поршне - он запирает бачок ГЦС и изолирует его от магистрали в начале хода педали.
В исправной системе педаль сцепления стоит примерно на одном уровне с тормозной, и всё чётко работает.
Изнашивается отверстие в пластмассовой приспособе на штоке. То, в которое вставляется штырь от рычага педали сцепления.
От большого количества нажатий отверстие становится овальным, всего 1-1,5 мм. но получается эффект, будто шток короткий.
lokon вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.04.2019, 19:39   #4
Евгений32
Пользователь
Местный
 
Аватар для Евгений32
 
Регистрация: 17.03.2018
Адрес: Брянская обл
Марка: Jeep Cherokee XJ 4.0 МКПП 231я РК 1994 чистый амер
Возраст: 50
Сообщений: 158
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lokon Посмотреть сообщение
Изнашивается отверстие в пластмассовой приспособе на штоке. То, в которое вставляется штырь от рычага педали сцепления.
От большого количества нажатий отверстие становится овальным, всего 1-1,5 мм. но получается эффект, будто шток короткий.
Данной пластиковой проушины как на фото у меня вообще нет. Вварен другой кусок металлический с проушиной (модернизация)
Евгений32 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 23:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->