![]() |
#14 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.06.2016
Адрес: Столица нашей Родины город-герой Москва
Марка: ZJ'93 4.0 aw4 242 "красненькая с акпп" (c)
Сообщений: 248
|
![]()
https://www.fortluft.com/catalog/avt...lushitel-116al
https://www.fortluft.com/catalog/avt...lushitel-103al Вот раздумываю ... 103 - вроде как "дышит" полегче и бренчать должно меньше. 116 - как-то солиднее выглядит, как будет "душить" не знаю, у меня опыта с глушаками нет. Да и размера он побольше (у меня сейчас банка ~500мм), хоть и должно влезть. Насколько быстро внутренности отделятся и начнут звенеть неизвестно. Там написано (для 116ал) вход газов со стороны со смещенной трубой. Интересно, это сильно критично ? А то у меня сейчас наоборот стоит, может оттого и раздербанился. Но на фотках в тырнете видел много именно в таком положении. Возможно , в каждом случае свои конструктивные особенности. Тему о влиянии "пламегасителей" на жизнь и скорость прогорания глушака я даже стесняюсь затронуть... Не для увеличения мощности, а тишины ради захотелось перед основной банкой поставить "жаберно-стронгерную" штуку, типа S65550AL ПЛАМЕГАСИТЕЛЬ FORTLUFT круглый (стронегр с жабрами прямоточный) Общая длина: 550мм; Длина бочонка: 450мм; Диаметр бочонка: 100мм; Диаметр трубы: 65мм или CBD STAL111 Стронгер 65550.90 жаброобразный внутренний узел. CBD. STAL111 насколько сильно, интересно, он помешает функционированию двигателя ? |
![]() |
![]() ![]() |