JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Jeep extreme power

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.10.2018, 10:06   #11
aptekar
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 20.11.2012
Адрес: г.Петрозаводск
Марка: jeep wrangler 4.0
Сообщений: 187
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Спанчбоб Посмотреть сообщение
Выгребать зачем? Мне?

Внесу ясность. Все эти изыскания с моей стороны не более чем собственное развлечение. Мне плевать на гонки и соревнования, на этом моторе я езжу каждый день на работу. Когда становится скучно - я что то с ним делаю. На совсем черный день лежит М62 итон и под него капиталится другой мотор. Это когда станет совсем тоскливо. И не более того.
Тебе спасибо за изыскания! Я лично писал в надежде что кто-то знает как применить этот поршень, информация интересная, а выгребать зачем понятно.У тебя вообще уникальный двигатель получился, у большинства расход увеличился- у тебя нет, детонации нет на 92, но ездишь на 95. Наверное ожидал большего от 258 колена? Я переписывался с некоторыми людьми кто установил это колено и все в один голос говорят что не заметили большой разницы в сравнении с свеже откапиталенным двигателем, кроме увеличенного расхода. Интересно существует ли прокладка головки под такую дыру?
aptekar вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 00:26. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->