JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Электрика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.09.2018, 07:48   #1
CherokeeXJ90
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 17.09.2018
Адрес: Новосибирск
Марка: Jeep Cherokee XJ 90 Renix
Возраст: 41
Сообщений: 17
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Спанчбоб Посмотреть сообщение
Запихнуть могли куда угодно. Искать надо. Штатной сигналки на рениксе не видел, видел только центральный замок. На реле бензонасоса идёт прямой провод с мозгов, можно его продублировать если уж совсем все будет грустно. Проверьте ещё балластный резистор, он тоже может козлить.
Цитата:
Сообщение от snoopcat Посмотреть сообщение
Точно. Балластный может. У меня что-то вазовское два года стоит. Печной-ли или какой не помню. На рынке по сопротивлению подобрал. Родной резко издох однажды утром.

Дааа, пробовали дублировать. Ноль эмоций.
Я брал эбу рениксовский, поставил его, а эмоций тоже ноль.
Отдал его обратно, а недавно мне сказали, что он так просто не встанет, нужно чето там инициализировать его. Но сказал специалист по японцам.
На рениксах интересно тоже нужно инициализировать или просто достаточно воткнуть другой эбу?
И я когда ставил новый эбу, то я его не прикручивал, а просто на пол положил. А потом мне сказали, что так он может не работать , там защита от переворачивания стоит, и если он на полу лежит, то срабатывает датчик переворачивания.
Интересно, это правда?

Резистор посмотрим, спасибо мужики!

действительно, понакупят, а потом мучаются.)))))
CherokeeXJ90 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.10.2018, 22:12   #2
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,466
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CherokeeXJ90 Посмотреть сообщение
Дааа, пробовали дублировать. Ноль эмоций.
Я брал эбу рениксовский, поставил его, а эмоций тоже ноль.
Отдал его обратно, а недавно мне сказали, что он так просто не встанет, нужно чето там инициализировать его. Но сказал специалист по японцам.
На рениксах интересно тоже нужно инициализировать или просто достаточно воткнуть другой эбу?
И я когда ставил новый эбу, то я его не прикручивал, а просто на пол положил. А потом мне сказали, что так он может не работать , там защита от переворачивания стоит, и если он на полу лежит, то срабатывает датчик переворачивания.
Интересно, это правда?

Резистор посмотрим, спасибо мужики!

действительно, понакупят, а потом мучаются.)))))
Давно не слышал ничего такого дикого Для того чтобы рениксомозг заработал, его надо просто воткнуть в разъемы. И все. Ни положение в пространстве, ни температура, ни влажность не имеют значения. Это технологии каменного века, простые как мясорубка и надёжные, как топор.

Начнем с начала. При включении зажигания насос должен включиться на 3 - 5 секунд и выключиться до того момента, пока не начнет работать стартер. На реле стартера есть специальная нога, которая это делает.



При втыкании в нее плюса насос должен включиться. Если не работает - ищите где порвалось.



__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)

Последний раз редактировалось Спанчбоб; 02.10.2018 в 23:26.
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.10.2018, 05:21   #3
CherokeeXJ90
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 17.09.2018
Адрес: Новосибирск
Марка: Jeep Cherokee XJ 90 Renix
Возраст: 41
Сообщений: 17
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Спанчбоб Посмотреть сообщение
Давно не слышал ничего такого дикого

Да я тоже так решил))) сказки рассказывают, мол специалисты, а как починить машину так му-хрю.

Цитата:
Сообщение от yurgis99 Посмотреть сообщение
Резистор должен иметь сопротивление примерно 1 Ом при мощности рассеяния 25...30 Вт. Видимо, у Вас рабочий резистор.
Видимо, да, рабочий. Не в нем дело.

Спасибо мужики!

Подключил бензонасос напрямую, как было (чтоб хотя бы дров привезти из леса) и тоже не заводится)))
Я там уже пол машины поменял, кроме двигателя коробки и раздатки и генератора.

Насос качает, а не схватывает. Горшки сухие. На форсунках какие-то импульсы есть, но мультиметром обычным не могу посмотреть какие.Но форсунки не открываются.

Но это уже другая история.
CherokeeXJ90 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.10.2018, 08:51   #4
yurgis99
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 10.11.2013
Адрес: Москва
Марка: Cherokee Limited,4L,242,1989гв
Возраст: 76
Сообщений: 322
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CherokeeXJ90 Посмотреть сообщение
Да я тоже так решил))) сказки рассказывают, мол специалисты, а как починить машину так му-хрю.



Видимо, да, рабочий. Не в нем дело.

Спасибо мужики!

Подключил бензонасос напрямую, как было (чтоб хотя бы дров привезти из леса) и тоже не заводится)))
Я там уже пол машины поменял, кроме двигателя коробки и раздатки и генератора.

Насос качает, а не схватывает. Горшки сухие. На форсунках какие-то импульсы есть, но мультиметром обычным не могу посмотреть какие.Но форсунки не открываются.

Но это уже другая история.
Возможно, Вам поможет мой опыт проверки сигналов на форсунках с помощью светодиодов, о которой я упоминал в разделе "Электронные игрушки" (сообщение №34, усилитель для ДПКВ Реникс)
__________________
Ездить надо выразительно!
yurgis99 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 10:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->