JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.05.2018, 10:48   #1
траХторист
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для траХторист
 
Регистрация: 23.03.2014
Адрес: МО Балашиха
Марка: grand cherokee zj 96 5.9 рк 231,лифт 12 тапки нортек ta 02.
Возраст: 49
Сообщений: 2,384
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Josef42 Посмотреть сообщение
Этот Григорий GR_V?
Ну добротная яма, я на своем без лифта бы там и остался, вместе с блоками))
А 100% на перед есть? или такие не ставят на морду?
Григорий думаю поправит , насколько помню с преднатягом до 80 ти процентов , без 70 . я брал без преднатяга так как машина каждого дня в грязь езжу редко ,а по его словам с преднатягом немного прямит руль . в общем никого не хочу склонить к покупке данной блоки , лишь пишу что в моем владении она год и я ей на сегодняшний день доволен . были бы конечно лишние деньги ставил бы OX и вперед и назад , но ценник охренеть .
траХторист вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.05.2018, 11:17   #2
Egor_Vit
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 24.12.2017
Адрес: Сергиев Посад
Марка: Grand Cherokee zj 5.2 Limited 1994
Сообщений: 794
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от траХторист Посмотреть сообщение
Григорий думаю поправит , насколько помню с преднатягом до 80 ти процентов , без 70 . я брал без преднатяга так как машина каждого дня в грязь езжу редко ,а по его словам с преднатягом немного прямит руль . в общем никого не хочу склонить к покупке данной блоки , лишь пишу что в моем владении она год и я ей на сегодняшний день доволен . были бы конечно лишние деньги ставил бы OX и вперед и назад , но ценник охренеть .
Спасибо за отзыв)
Egor_Vit вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.05.2018, 12:40   #3
GR_V
Партнер форума
Житель форума
 
Регистрация: 15.03.2013
Адрес: Москва
Марка: 3.2L/220Hp/310Нм/РК2.46/ГП5.38/2СБ/5'/35XT
Возраст: 41
Сообщений: 577
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от траХторист Посмотреть сообщение
Григорий думаю поправит , насколько помню с преднатягом до 80 ти процентов , без 70 . я брал без преднатяга так как машина каждого дня в грязь езжу редко ,а по его словам с преднатягом немного прямит руль . в общем никого не хочу склонить к покупке данной блоки , лишь пишу что в моем владении она год и я ей на сегодняшний день доволен . были бы конечно лишние деньги ставил бы OX и вперед и назад , но ценник охренеть .

Преднатяг особо не влияет на % КБ, % закладывется сразу припроизводстве блокировки и зависит от наклона зубьев.

Преднатяг нужен больше для основной ведущей оси для постоянного поджатия начинки - таким образом выбирается тепловой зазор в сателлитах для более плавного старта автомобиля.

У меня сейчас 3 авто все на самоблоках, на один для пробы поствил передний с преднатягом (все авто с хабами и возможностью полной отключения переднего моста, задние мосты Дана44, переднии копия Д30), по впечатлению больше нравится ездить на перенем СБ без преднатяга.
__________________
Блокировки Dana 30 и Dana 44, в разработке Dana 35
GR_V вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.05.2018, 07:31   #4
Josef42
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 30.10.2017
Адрес: Кемерово
Марка: Grand Cherokee ZJ 97гв; 5,2л; 44RE; 242; Дана 44/Дана 30.
Возраст: 43
Сообщений: 22
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GR_V Посмотреть сообщение
Преднатяг особо не влияет на % КБ, % закладывется сразу припроизводстве блокировки и зависит от наклона зубьев.

Преднатяг нужен больше для основной ведущей оси для постоянного поджатия начинки - таким образом выбирается тепловой зазор в сателлитах для более плавного старта автомобиля.

У меня сейчас 3 авто все на самоблоках, на один для пробы поствил передний с преднатягом (все авто с хабами и возможностью полной отключения переднего моста, задние мосты Дана44, переднии копия Д30), по впечатлению больше нравится ездить на перенем СБ без преднатяга.
Я верно понял, что оптимально на зад с преднатягом, а на перед без?
И второе, нирфи на передке и на задке все равно не позволят преодолевать конкретные диагонали?!
Josef42 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.05.2018, 11:18   #5
GR_V
Партнер форума
Житель форума
 
Регистрация: 15.03.2013
Адрес: Москва
Марка: 3.2L/220Hp/310Нм/РК2.46/ГП5.38/2СБ/5'/35XT
Возраст: 41
Сообщений: 577
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Josef42 Посмотреть сообщение
Я верно понял, что оптимально на зад с преднатягом, а на перед без?
Да.

Цитата:
Сообщение от Josef42 Посмотреть сообщение
И второе, нирфи на передке и на задке все равно не позволят преодолевать конкретные диагонали?!
Если специально не останавливаться - зависать в идеальной диагоналке то позволяют.
__________________
Блокировки Dana 30 и Dana 44, в разработке Dana 35
GR_V вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Метки
dana, блокировка, мост, редуктор, самоблок

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 09:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->