JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Jeep extreme power

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.03.2018, 17:53   #11
Renegatus
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2018
Адрес: Кудымкар
Марка: Toyota 4runner II
Возраст: 49
Сообщений: 15
По умолчанию

Ну чо,вытер сопли.Курнул форумы.Теоретиков как конь н..еб.А дельных советов нет.Типа возьми сигнал с датчика АБС(откуда он на раннере 92г.в),возьми сигнал с датчика спидометра который на выходе РК (АКПП в этом случае будет сильно затягивать переключения на понижайке)
Юре звякнул,он говорит,что этот ротор должен быть на 4 зуба.Не на 3 или 5 ,а именно 4.А ты на 12 зубов засандалил!
Снимать РК и выпиливать ротор на 4 зуба мне не захотелось.Купил адаптер от Dm-gadjet переключил его на деление ну и прокатился с ноутом по трассе.

Вообщем,сейчас всё пучком.Ошибок нет,машина едет.
Renegatus вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 18:24. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->