![]() |
#14 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
|
![]() Цитата:
И наверное теплее, чем поддон АКПП "на ветру".. Насколько я в свое время для себя понял - радиатор АКПП именно поэтому и встроен в основной. Здесь основной выступает в роли некоего теплообменника в котором поддерживается относительно нормальная температура для работы агрегатов. Отсюда и все эти заморочки с термостатами, вентиляторами и т.п. А иначе что шланги то тащить через все подкапотное? Сделали бы рифленый поддон - и всех делов..
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек".. Последний раз редактировалось andreyLunev; 12.03.2011 в 13:05. |
|
![]() |
![]() ![]() |
Метки |
карбюратор, привод левый, радиатор, стекло заднее |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|