Ну ты и путо, все позапутал! Ничего я писать не буду. Это надо же такую фигню писать
Цитата:
Сообщение от Ёсик
orel.kom, ты определись уже или угол опережения впрыском давлением внутрикорпусным регулируется или рычагом.
|

Какие регулировки, ты о чем, ау! Ни автомат опережения впрыска, ни упомянутый рычаг, ничего не регулируют, уважаемый. Регулировать можешь только ты сам, что-то, при помощи чего-то, а именно: например форсунки под определенное давление открытие иглы при помощи ключей, шаблонов, индикаторов, шайб. Задача пресловутого рычага
сдвинуть поршень автомата опережения впрыска в сторону раннего впрыска на время запуска и прогрева двигателя, затем
вернуть его в первоначальное положение, а задача автомата опережения впрыска
устанавливать определенный момент опережения впрыска, в зависимости от режима работы двигателя в динамике, подобно грузикам трамблера бензинового двигателя, смысл один, только реализация разная, в ТНВД это осуществляется давлением внутри ТНВД, создаваемым подкачивающим насосом. Что такое трамблер карбюраторного двигателя и для чего там грузики, я надеюсь, знаешь, а то я уже начинаю сомневаться, судя по вашим глупым вопросам. "Пускопрогрев, пускоподогрев," я вообще фигею, есть или пуск двигателя, или его прогрев, или предпусковой подогрев двигателя, но "пускопрогрева" не бывает, я таких слов ранее не слыхал, впервые от тебя слышу. Ты запутался сам.