JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.08.2017, 11:39   #11
doxtor
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от edvand Посмотреть сообщение
уф. осилил всю тему, ибо это ужо достало. какие только сайленты в панару не ставил, и простой ВТР и усиленный, полиуретан, щас от мерса стоят, с алюминиевыми обоймами, кажись не надолго. Резина новая АТ, балансировка по нолям, диски не кривые, от середины ступицы до крыла- 53 см., сама панара регулируемая, сход сделан, пружины новые от волги, амморты рабочие от крузака(вроде) ,длиньше родных на 5 см., шаровые с обоих сторон новые, наконечники все живые, 2 демфера, оба рабочие. СОЖГУ ГАДА!!!!
щяс опускать буду, родные амморты заказал, будет как приора, ****, ездить.
вот куда еще лезть???
У меня панара - райбестос с резинками втр, демпфер - задний нивский амморт газовый однотрубный. Пружины от дизеля, амморты ранчи стояли, каябы стояли, подвеска все резинки втр. Шимми нет, тьфу-тьфу. В моем понимание - шимми - это грустное стечение нескольких обстоятельств. И последней каплей может быть что угодно. Я бы наверное вернул подвеску в сток и начал плясать от этого.
doxtor вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 10:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->