![]() |
#51 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.11.2012
Адрес: Кемерово
Марка: WJ 2000 г. 4.7L NV247 Limited (Canada)
Возраст: 43
Сообщений: 202
|
![]()
Черкну чем завершилось [s]надеюсь[/s] дело с подшипниками моего генератора.
В общем, всем нужно заниматься вовремя. Хотел я их осенью поменять, нужно было поменять. Задний подшипник уже и посвистывал, и подвывал, и похрюкивал, потом, вроде, заткнулся, и аккурат сегодня заклинил. В общем-то повезло, что всё случилось в городе, а не в каких-нибудь, в жопах мира, где мы были накануне :) Генератор и раненный ремень снял на месте. Шкив генератора от руки не проворачивался, а ремень из 6РК стал 3РК. Самому лезть было некогда, да и нечем. Отвезли в мастерскую, где выяснилось, что кроме подшипника ничего не пострадало. Мастер всё сделал очень быстро. Опыт и съёмники рулят :). Итог - 2200 р. за 2 подшипника и работу. Подходящего ремня сходу найти не удалось. Надеюсь, что придёт к концу недели, а пока нацепил остатки [s]так и до резинок с трусов недалеко[/s]. P.S. С гайкой шкива он справился за секунды без гайковёртов. На приспособы мастера особого внимания как-то не обратил, но принцип как с ключом для вазовских стоек. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#52 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.08.2013
Адрес: Moscow
Марка: WJ 2003 4.0 Limited
Возраст: 60
Сообщений: 240
|
![]() Цитата:
со стороны щёток NSK 398T - 35*15 толщина 13 (cargo 140237) Последний раз редактировалось sali_s; 24.06.2015 в 17:49. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#53 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 11.01.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 2,7 Лимитед 2001 (продан) WJ 4,0 Ларедо 2002 г в, WJ 4,0 Лимитед 2004 г в
Возраст: 60
Сообщений: 25
|
![]()
День добрый!
Приподниму тему. Появился звучок в районе ролика паразита, грешил на него, но скинув ремень оказалось кряхтит генератор. У меня на 4,0 австрияке стоит генератор BOSH 0 124 525 003. Kivin писал, что у него гена BOSH 0 124 525 002 (с оригинальным крайслеровским номером 56041120АС) на WG 4.7HO 2002г.в. ![]() у него стоят: у шкива SC03ALVA, а сзади 6003LHA (по каталогам это 6003 с размерами 17*35*10) Но [QUOTE=Kivin;739916] писал что подшипник со стороны шкива 17*43*17, оченно меня это сбило с толку. По всем каталогам подшипник с такой маркировкой 17*52*17. Я купил 83B218UJ4S02CS16 KOYO 546 руб в Автодоке, задний 60032RSC3 KOYO 272 руб там же. Щетки оказались нормальными, при откручивании крепежа они вытолкнули щеточный узел миллиметров на 6-7. С задним (маленьким) подшипником проблем не возникло. Стягивается без демонтажа токосъемных колец. Внутренний диаметр подшипника больше чем диаметр колечек. С большим со стороны шкива пришлось повозиться. Для откручивания шкива, на генераторах BOSH 0 124 525 003, пневмопистолет не обязателен. На торце якоря со стороны шкива гнездо под звезду 10. Шпонки нет. После откручивания шкив снимается легко, от руки. Бошки на шурупах вкрученых в план шайбу свернулись. Пришлось высверлить. Якорь выбивал ударами по торцу якоря через медную проставку. Подшипник вышел из корпуса. С якоря снял съемником с двумя лапками. Держит не столько натяг подшипника, сколько натяг шайбы, которая стоит между подшипником и шкивом. Все остальное проблем не вызвало. Токосъемные кольца в норме, внутреннее кольцо со стороны обмотки имеет небольшую выработку(канавку), зашлифовал шкуркой 2000. Думаю на будущее надо будет запастись колечками. Собрал - тишина. Гремел задний (маленький) на фото. Смазка пересохла и катушками. Передний тоже не айс, но получше. Размеры щеток в сечении 6х4 мм, длинну не знаю, щеточный узел не разбирал. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#55 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 11.01.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 2,7 Лимитед 2001 (продан) WJ 4,0 Ларедо 2002 г в, WJ 4,0 Лимитед 2004 г в
Возраст: 60
Сообщений: 25
|
![]()
Согласен полностью, но из подходящих инструментов рядом оказался только молоток. Был поздний час и кулибничать большой съемник было неохота, а закончить начатое было невтерпеж.
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
генератор, подшипники генератора wj |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|