JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.02.2011, 15:40   #1
andrey34
Пользователь
 
Регистрация: 07.12.2010
Адрес: Itali Rovereto
Марка: WJ3.1
Возраст: 49
Сообщений: 6
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей77 Посмотреть сообщение
а как это работает?сам ездишь на дизеле,выгодней на нём,чем на газу?!
прибор подаёт специальное масло в двигатель которое садится на сухие поверхности трущихся деталей и долго там остаётся на клапана цилиндры......... .http://vapsaver.com/images/prodotti/vapsaver-grande.jpg просто чирк почти на халяву попался,вот и езжу на дизеле
andrey34 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.02.2011, 12:01   #2
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andrey34 Посмотреть сообщение
прибор подаёт специальное масло в двигатель которое садится на сухие поверхности трущихся деталей и долго там остаётся на клапана цилиндры......... .http://vapsaver.com/images/prodotti/vapsaver-grande.jpg просто чирк почти на халяву попался,вот и езжу на дизеле
И чего ж это там за масло то такое специальное(для двухтактных двигателей небось), что садится на сухие... и долго там в цилиндре остаётся Если что, то бензин ни хрена там не смазывает, попробуй себе смазать что нибудь бензином - скользит?! Клапан смазывается в штатном порядке через маслосьёмный сальник. А в цилиндре нахрена ещё масло кроме моторного?! Стенки цилиндра что не смазываются? Для увеличения нагара в выпускном тракте ГРМ и засирания дросселя? И каким образом это всё проверено? Двигатель с этой хренью на газу пробежал до капремонта на 200тыс больше чем такой же двигатель на газу с таким же ГБО в таких же условиях?! Сомневаюсь что кто-то ставил такие масштабные эксперименты. Скорее всего это подкреплено чьей то теорией на тему "а вот бы ещё ловандоса" и не более.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.02.2011, 19:33   #3
Сергей77
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Сергей77
 
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Балашиха
Марка: был WJ 4.0 LIMITED 2003,сейчас Durango II Limited 4и7,будет и JEEP
Сообщений: 1,568
По умолчанию

Artery,интересно было твоё мнение,ждал пока ты ответишь
__________________
"познать,то что есть,ибо то что есть,есть разум" (Гегель)
Сергей77 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.02.2011, 01:30   #4
andrey34
Пользователь
 
Регистрация: 07.12.2010
Адрес: Itali Rovereto
Марка: WJ3.1
Возраст: 49
Сообщений: 6
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
И чего ж это там за масло то такое специальное(для двухтактных двигателей небось), что садится на сухие... и долго там в цилиндре остаётся Если что, то бензин ни хрена там не смазывает, попробуй себе смазать что нибудь бензином - скользит?! Клапан смазывается в штатном порядке через маслосьёмный сальник. А в цилиндре нахрена ещё масло кроме моторного?! Стенки цилиндра что не смазываются? Для увеличения нагара в выпускном тракте ГРМ и засирания дросселя? И каким образом это всё проверено? Двигатель с этой хренью на газу пробежал до капремонта на 200тыс больше чем такой же двигатель на газу с таким же ГБО в таких же условиях?! Сомневаюсь что кто-то ставил такие масштабные эксперименты. Скорее всего это подкреплено чьей то теорией на тему "а вот бы ещё ловандоса" и не более.
бензин бензином,а газ другое дело. в италии 80% машин на газу и поверь не один видел сгоревший клапан за время работы (работаю механиком на вольво крайслер ммс сервисе) и причём машины все после 2000 года. не буду спорить, если двигатель после 200 000 то он сам себя смазывает там где не может новый,вот и придумали эту штуку.а двигатели тут никто не ремонтирует,потому что дорого,проще выбросить,вот и предостерегаются.придумали это не дураки,и запатентировать,поверь,тут не так легко что то.эксперименты по улучшению проводят постоянно.между прочем, тойота на свои газовые автомобили,ставит похожие штуки собственного производства,масло с таким же запахом и голубого цвета,мне попадались РАВы и авенсисы.масло кстати,безопасно для катализаторов,не говоря про дросельные заслонки и т.п. я никому ничего не навязываю,просто делюсь опытом.
andrey34 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.04.2011, 22:59   #5
FurGaffson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для FurGaffson
 
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 59
Сообщений: 1,540
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andrey34;
бензин бензином,а газ другое дело. в италии 80% машин на газу и поверь не один видел сгоревший клапан за время работы (работаю механиком на вольво крайслер ммс сервисе) и причём машины все после 2000 года. не буду спорить, если двигатель после 200 000 то он сам себя смазывает там где не может новый,вот и придумали эту штуку.а двигатели тут никто не ремонтирует,потому что дорого,проще выбросить,вот и предостерегаются.придумали это не дураки,и запатентировать,поверь,тут не так легко что то.эксперименты по улучшению проводят постоянно.между прочем, тойота на свои газовые автомобили,ставит похожие штуки собственного производства,масло с таким же запахом и голубого цвета,мне попадались РАВы и авенсисы.масло кстати,безопасно для катализаторов,не говоря про дросельные заслонки и т.п. я никому ничего не навязываю,просто делюсь опытом.
А почему ты решил, что это масло? Artery совершенно прав, когда говорит, что смазывать там нечего. НО! Когда говорят про работу на газе, почему то не говорят про снижение температуры на впускных клапанах за счет испарения бензина. Вот смотрите: форсунка "пульнула" факел топлива - фактически мелкодисперсную взвесь во всасываемом воздухе. Топливо переходит в паровую фазу как раз в зоне впускного клапана. Для испарения необходима энергия. Ее и предоставляют впускной клапан и седло, а сами ессесно охлаждаются, отдавая часть своей энергии. Все, что подается в зону впускного клапана в малых количествах на температуру почти не влияет. На ресурс - х.з. - врать не буду.
__________________
Не мешай ехать ни себе, ни машине, ни окружающим.
FurGaffson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Метки
landi renzo, газ, газовое оборудование

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 21:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->