JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.02.2011, 00:32   #11
mike
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: г.Вологда
Марка: GrandCherokee 4l Laredo "98
Возраст: 43
Сообщений: 307
По умолчанию

Алексей, аэробный? Собрал немало ВАЗовских моторов, всегда использовал красный АБРО. Он аэробный??
Давление у меня судя по штатному прибору в норме, на холодном 3 с копейками, на прогретом твердая три, если полдня в пробках потолкатся: 2,5. Но есть задумка собрать отдельный электрический прибор, такой какой я ставил на свою десятку.
Да на коренной думаю грешить в последнюю очередь.
Притирается только ГБЦ или блок придется выколупывать? Прокладки буду заказывать после вскрытия, и вообще пока ничего не закажу - вскроем - увидим. Тем более подвернулся на время ремонта отечественный джип -УАЗ (готовили под лифт, но пока тормознули)
ZharOFF , ближайший мотор в Москве. А вообще ежели поршень болтается на пальце, то километров через 300 прощай блок (это по аналогии с ВАЗом). А вообще пальцы каким способом устанавливаются (нагорячюю, свободно плавающие с замками)? В теме, ссылку на которую Вы мне скинули, я инфы не нашел, кроме какого-то бесцельного спора :)
mike вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 18:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->