JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WK/WH 2005 — 2010

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.01.2011, 02:00   #29
d0c.
Пользователь
Новичок
 
Аватар для d0c.
 
Регистрация: 20.01.2011
Адрес: Minsk
Марка: Jeep Grand 4.7 WG ltd 2000
Сообщений: 69
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Всякое может быть, может и кат, так сложно сказать, надо мерить давления перед катом и после, или вскрывать. А почему 3-я лямбда последняя? Я считал что их либо 2 либо 4, у меня 4.
честно, врать не буду, сам не видел сколько их! у ОД сказали именно так, что их 3! спорить не буду, т.к. наш ОД не внушает доверия...
суть в том, что именно та лямбда что за катом ругается, пусть она 2 или 4, не суть дела!

а что Вы можете сказать про мотор ХХ? по тому что я описал- мертвый он?

а кат походу тоже убирать буду, есть подозрение, что если и не только в нем дело, но и он приложил руку к плохой работе авто! тогда вопрос, можно ли его чем-нибудь заменить? пламягасителем каим-нибудь? как можно лямбду обмануть? или вырезать его и пусть чек гарит и не мудрить?
как думаете?

с Уважением!
__________________
И судимы были мертвые по написанному
в книге сообразно с делами своими...
d0c. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 15:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->