JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Jeep extreme power

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.07.2016, 20:38   #1
Макушкин Ю
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Макушкин Ю
 
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
По умолчанию

Сегодня сделал страховку, и покатался по городу.
Выявил один косяк - надо переделывать загогулистую трубу от возд. фильтра к заслонке...
Ошибок не вылезло ни одной, но мозг адаптируясь начал понимать, что он недопонимает показания МАФа, и при резких ускорениях, когда он коррекции ставит в ноль, мотор едет хреново.
На холостых ЛТ +6, при плавном разгоне -8... -12, потом на оборотах -5...-3.
Короче - надо как минимум МАФ переставить по другому, чтоб воздух правильно считал!
Завтра поеду на природу км за 200, посмотрю что с расходом!
Макушкин Ю вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.07.2016, 15:05   #2
Макушкин Ю
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Макушкин Ю
 
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Макушкин Ю Посмотреть сообщение
Завтра поеду на природу км за 200, посмотрю что с расходом!
Ну - съездил!... Всё плохо!
Проехал грубо 420 км. Туда втапливал 140-150, с постоянными обгонами с газом в пол, и т.п. Мотору туго с этими парами и 33" колёсами.
Обратно ехал потихоньку, 100-120.
Туда спалил литров 45, не меньше. Обратно - не больше 30.

По приезду глянул свечи - вычистились! Опять беднит, ссука!
Короче - надо переделывать впуск, чтоб МАФ адекватно работал, иначе коррекции (и мозг) с ума сходят.
Но зато на оборотах - валит!!! (ссука!)
Макушкин Ю вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.07.2016, 16:36   #3
Artem BMW
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Макушкин Ю Посмотреть сообщение
Короче - надо переделывать впуск, чтоб МАФ адекватно работал, иначе коррекции (и мозг) с ума сходят.
(ссука!)
Ты погугли инструкцию от любого мафа, можно от отечественного, там достаточно жесткие требования по их установке. Чтобы диаметр что на входе что на выходе был одинаковый, без заужений или расширений.
Что перед МАФом должен участок впуска прямой быть, минимум 100 мм по моему, углов 90 градусов вроде вообще быть до мафа не должно, после мафа тоже максимальная длинна тракта ограничена и т.п.
Artem BMW вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 15:23. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->