|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
|
![]()
Сегодня сделал страховку, и покатался по городу.
Выявил один косяк - надо переделывать загогулистую трубу от возд. фильтра к заслонке... Ошибок не вылезло ни одной, но мозг адаптируясь начал понимать, что он недопонимает показания МАФа, и при резких ускорениях, когда он коррекции ставит в ноль, мотор едет хреново. На холостых ЛТ +6, при плавном разгоне -8... -12, потом на оборотах -5...-3. Короче - надо как минимум МАФ переставить по другому, чтоб воздух правильно считал! Завтра поеду на природу км за 200, посмотрю что с расходом! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
|
![]()
Ну - съездил!... Всё плохо!
![]() Проехал грубо 420 км. Туда втапливал 140-150, с постоянными обгонами с газом в пол, и т.п. Мотору туго с этими парами и 33" колёсами. Обратно ехал потихоньку, 100-120. Туда спалил литров 45, не меньше. Обратно - не больше 30. По приезду глянул свечи - вычистились! Опять беднит, ссука! ![]() Короче - надо переделывать впуск, чтоб МАФ адекватно работал, иначе коррекции (и мозг) с ума сходят. Но зато на оборотах - валит!!! (ссука!) ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
|
![]() Цитата:
Что перед МАФом должен участок впуска прямой быть, минимум 100 мм по моему, углов 90 градусов вроде вообще быть до мафа не должно, после мафа тоже максимальная длинна тракта ограничена и т.п. |
|
![]() |
![]() ![]() |