JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.06.2016, 11:04   #11
Азот
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Азот
 
Регистрация: 06.05.2014
Адрес: Абакан
Марка: ZJ 94 4.0l, 30-40LE, super select
Возраст: 57
Сообщений: 944
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 2bad4u Посмотреть сообщение
Давно, видимо, придумывали....
не помню таких рекомендаций инженрами ведущщих мировых производителей.
Современная механобработка более точная, видимо, нежели ранее, качество и точность изготовления деталей тоже более высокое. еще раз повторю- всё правильно собранное, с соблюдеием правильных зазоров, какой либо спец обкатки не требует.
как пример, когда увлекались 402м гонками, мотор после сборки сразу в бой (бубнежка на ХХ и без нагруза в разных оборотах не имеет значения). Разборка- всё в идеале.
Делаем моторы для ралли-рейдовой команды. Поверьте, ни кто не обкатывает моторы. Сборка, настройка -Дакар, СилкВэй. Дефы и крахи этих моторов НИ РАЗУ не случались по причине "не обкатки".
Товарищ, ты видел сам когда нибудь ралли рейдовый мотор с пробегом 300 тыщ км на первоначально установленных компонентах ? Эти моторы проходят стендовые испытания, до критических нагрузок, и только после этого ставятся на автомобиль. Но жизнь у них коротка. Теорию ДВС сейчас повернули в нужное русло бухгалтеры.
Азот вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 17:16. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->