JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.05.2016, 03:25   #7
lokkii
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2016
Адрес: Хабаровск
Марка: ZJ 5.2 дорестайл
Возраст: 39
Сообщений: 57
По умолчанию

Про три минуса... Мы видимо разное техническое получали. Я встречал пару раз людей которые про минусовое напряжение в автомобиле говорили.
Сейчас учат, что есть некий нулевой потенциал (ноль) и разница от него. В машине нулевой потенциал "-" клемма аккумулятора. Но минус не значит что там -12 вольт. Там НОЛЬ вольт. По отношению к "+" клемме.

По части реле. На вытащенном реле на 85 контакт при попытке завестись приходит 0 вольт от ecu. через секунду 12в. Это как должно и ИНОГДА так и отрабатывает у меня. Но обычно идет сразу +12в, разность потенциалов 0в между ecu и зажиганием, ток по обмотке реле не текет, силовые контакты реле бензонасоса не замыкаются :(

В одного еще неудобно мерить вольтметром под капотом а второй рукой ключ дергать. Из под капота можно закорачивать контакты на реле IGNition для эмуляции заводки ключем?

Последний раз редактировалось lokkii; 31.05.2016 в 03:28.
lokkii вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 20:22. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->