![]() |
#11 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31"
Возраст: 58
Сообщений: 2,796
|
![]()
Будет тема о трубочистах - посоветую и про сажу )))
А в разговор я ввязался именно потому, что знаком с фактами установки указанных форсунок. Например в одном случае, при резком увеличении оборотов двигателя под нагрузкой, наблюдалась детонация и хлопки во впускном коллекторе. Это уже, если хотите, "звоночек". На штатных форсунках этого не происходило, не происходит и после возврата штатных форсунок на место. Дополнительная нагрузка - на автомобиль установлены 33 колёса, что в принципе аналогично, например, автомобилю загруженному до полной массы, ускоряющемуся на затяжном подъёме. И это уже нарушение штатной работы двигателя. (Крайслер кстати допускает установку 33 колёс, не более, с соответствующим лифт-комплектом). Поэтому я и пишу здесь о переходных режимах и как следствие ресурсе. Что касается "мозга" - система, работающая по обратной связи, инерционна.
__________________
Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998. |
![]() |
![]() ![]() |
Метки |
номера форсунок, форсунки |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|