JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.01.2011, 18:16   #11
Flak88
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Flak88
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31"
Возраст: 58
Сообщений: 2,796
По умолчанию

Будет тема о трубочистах - посоветую и про сажу )))

А в разговор я ввязался именно потому, что знаком с фактами установки указанных форсунок. Например в одном случае, при резком увеличении оборотов двигателя под нагрузкой, наблюдалась детонация и хлопки во впускном коллекторе. Это уже, если хотите, "звоночек". На штатных форсунках этого не происходило, не происходит и после возврата штатных форсунок на место. Дополнительная нагрузка - на автомобиль установлены 33 колёса, что в принципе аналогично, например, автомобилю загруженному до полной массы, ускоряющемуся на затяжном подъёме. И это уже нарушение штатной работы двигателя. (Крайслер кстати допускает установку 33 колёс, не более, с соответствующим лифт-комплектом).
Поэтому я и пишу здесь о переходных режимах и как следствие ресурсе.
Что касается "мозга" - система, работающая по обратной связи, инерционна.
__________________
Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998.
Flak88 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 

Метки
номера форсунок, форсунки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 00:14. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->