![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
|
![]()
Сам учи матчасть
говоришь очевидные вещи))) конечно у нового редуктора в центре люфта нет, а по мере поворота он может появляться, (занижены зубья например специально) тем самым сохраняется чёткость руления и отстутствие закусываний НО у топикстартера рулевой редуктор изношенный а значит в том месте где люфта не было, он появился, (мы же не живём в постоянном серпантине где весь диапазон поворота сошки постоянно используется) и он может сравняться с тем где он с завода заложен или стать больше и вот если он стал больше - то есть риск что убрав в центре люфт - получишь закусывание по краям. поэтому требуется аккуратно отнестись к регулировке рулевого редуктора. а если он отъездил немало то этого , то втройне аккуратнее я не далее как 3 недели назад проделывал эту операцию - перебрал старый свой редуктор (обоссавшийся) и на столе настраивал его. Последний раз редактировалось Хасковод; 21.04.2016 в 15:48. |
![]() |
![]() ![]() |